Найти тему
Деловой этикет

Холодные звонки

Подготовившись к разговору, решительно приступайте к делу. Не волнуйтесь из-за того, что приходится звонить кому-то повторно. Будьте вежливы, позитивны и настойчивы - эти качества высоко ценятся в деловом мире. В то же время следите за тем, не раздражен ли секретарь или помощник из-за вашего- повторного звонка. Почувствовать раздражение, в следующий раз напишите письмо.

Когда вас соединили с человеком, который занимается приёмом на работу, ведите разговор четко и конкретно:

1. Представитесь, назови того, кто рекомендовал вам обратиться в фирму (если таковой есть), вкратце опишите имеющийся профессиональный опыт назовите место текущей работы (если такое имеется), скажите, что вас интересуют потенциальные вакансии.

2. Если собеседник поддерживает разговор, спросите, можно ли отправить резюме с сопроводительным письмом (уточните, как это сделать: в письменной форме или по электронной почте). Не настаиваете на личной встрече, если собеседник не проявит искренней заинтересованности.

3. Прежде чем повесить трубку, поблагодарите собеседника: "Я знаю, насколько вы заняты, и высоко ценю то, что вы нашли время, чтобы побеседовать со мной". Персонализация и завершение разговора на дружеской ноте произведёт на собеседника позитивное впечатление.