Больше всех пострадала компания British Petroleum, чьи инвестиции в нефтегазовую сферу в виде развитой сети АЗС на территории РФ, а также участие в добыче энергоресурсов на ряде крупнейших месторождений привели к потере 24,4 млрд долларов.
Shell смогла компенсировать часть убытков в размере 5 млрд долларов, продав сеть своих АЗС компании «Лукойл».
Автопроизводитель Renault ушел из РФ, потеряв 2,3 млрд евро, при этом также пришлось не только прекратить продажи своих машин, но и остановить собственное производство в Москве, получив от мэрии столицы символический рубль.
Баварский автоконцерн Mercedes-Benz также вынужден был продать свои активы в РФ и ушел из страны с минусом в бюджете, равном 2 млрд евро.
Toyota оценила свои потери в 660 млн долларов, а Nissan в 680 млн долларов. “Дочка” Volkswagen Group, группа Traton ушла из России вместе с брендами MAN и Scania и не смогла компенсировать 550 млн евро.
Производитель шин Nokian Tyres уже выставил на продажу завод во Всеволожске за 400 млн евро, но ее представители на стали озвучивать размер недополученной прибыли в России.