Что, если вы проживаете один и тот же период времени уже очень давно? Да-да, попали в петлю времени. Только эта петля эта ещё и сжимается. И каждый раз вы делаете выбор, который потом не будете помнить. Остаться в петли с прекрасным пришельцем из другого мира или жить дальше. А выбор всё усложняется, вот вы уже и беременны, вопреки мнению ученых из другого мира, что это невозможно. Любимый исчез, а странные личности тянут в разные стороны, предлагая довериться исключительно им. Вы распутываете липкую паутину лжи, но делать это всё труднее и труднее.
Начало | Предыдущая часть
После этой фразы малышки моя решимость отвезти её к маме поколебалась. Говорила ли она образно? Смогу ли я стать ключом? Или для успеха дела мне всё же необходима Овидия в комнате? С другой стороны, Ат ничего про девочку не говорила. Но я уже не понимала, кто обладал полной информацией, кто нет. И кто говорил мне правду, а не выдавал частями то, что считал нужным сообщить в этот момент.
— Солнышко, а ты можешь научить меня стать ключом? — на всякий случай спросила я Овидию.
Малышка виновата замотала головой и втянула голову в плечи. Я прижала взъерошенную голову ребёнка к себе, успокаивающе зашептала в нежное ушко:
— Это не страшно, милая, мы со всем разберемся. Все будет хорошо.
Девочка расслабилась и заулыбалась, обнимая меня в ответ. Я чувствовала, как часто стучит её сердце рядом с моим, а в голове билась только одна мысль; «Снова её подвожу. Обещаю то, в чём не уверена».
Как бы мне хотелось самой облокотиться на сильное плечо к тому, кто пообещает решить проблемы, вытрет слёзы и заверит, что всё закончится благополучно. Было бы здорово выбирать коляску, читать книгу «Здоровый ребёнок» и капризничать по поводу приготовленного для меня обеда. А когда ещё, если не во время беременности? Я смахнула подло пробившуюся слезинку и бодро улыбнулась Овидии:
— Ну всё, всё, пойдём.
Мы спустились вниз, где Алина нетерпеливо переминалась около прибывшего такси:
— Ну где вас носит? — зашипела она.
Я улыбнулась подруге, помогла малышке забраться на заднее сиденье и заботливо пристегнула её ремнем. Сама села рядом и назвала водителю два адреса: своей мамы и сапфирного дворика. Алина повернулась и в упор посмотрела на меня. Я сделала вид, что не замечаю её вопросительного взгляда. Машина плавно тронулась. Водитель негромко включил какое-то на одной ноте бубнящее радио. Я хотела попросить его включить музыку, но бесконечный трёп действовал так убаюкивающе, что я на минуту прикрыла глаза.
— Милана! — окликнула меня подруга.
Я вздрогнула и открыла глаза. Мы стояли около арки, ведущей в «сапфировый дворик». Овидия сидела рядом со мной.
— Что происходит? — спросонья не поняла я.
— Мы пойдём все вместе, — с нажимом произнесла Алина.
—Нет! Это исключено. Везём Овидию к моей маме!
— Да как ты не понимаешь!
— Дамы, — неожиданно раздражённо вмешался водитель, — решайте скорее, время-то идёт. Либо выходите, либо едем по следующему адресу.
— Мы выходим! — заверила Алина и быстро выпорхнула из машины, открыла заднюю дверь и потянула за собой девочку.
Овидия спрыгнула к ней навстречу, шепнув мне:
— Так будет лучше!
Мне ничего не оставалось, как выйти из машины следом за ними. Водитель ухмыльнулся и с видимым удовольствием дал по газам. На этот раз Алина разозлила меня всерьёз.
— Я всё равно отвезу малышку в безопасное место! — немного более громко, чем требовалось, заявила я.
Алина раскраснелась и разнервничалась. Она тоже повысила голос и ответила, что если я потеряла последний разум, то кто-то должен поступать правильно. Мы уже почти кричали друг на друга и перестали церемониться в выражениях, как вдруг я заметила, что девочка исчезла.
— Это ты виновата, — прошептала Алина.
— Да почему? Я хотела уберечь её.
— Ты вообще слышала, что она сказала?
Я опомнилась. Мы пережили так много, а сейчас ссорились из-за ерунды. Протянула руку подруге, она, поколебавшись, взяла меня за руку. Мне было не по себе, и я видела точно такой же страх в глазах Алины.
Зашла ли Овидия в подвал, или убежала куда-то ещё, было непонятно. Но поступив так, она лишила нас выбора. Нам придётся идти в подвал, при чём не мешкая. Я увлекла подругу за собой в арку. Мы пересекли дворик, на этот раз не размениваясь на сантименты. Я уверенно спустилась по ступенькам, подруга следовала за мной. Пошарила в нише — ключей не было. Толкнула тяжёлую дверь. Та поддалась, и мы вошли внутрь.
Уже знакомое мне сапфировое великолепие замерцало навстречу. Я услышала, как восхищённо вздохнула Алина. В комнате никого не было.
— Как красиво, — прошептала подруга.
Она попыталась поднять приглянувшийся ей камешек, но с криком отдёрнула руку.
— Он раскалённый, — обиженно протянула она в ответ на мой вопросительный взгляд.
Тогда я опустилась вниз и села прямо на подиум. Протянула руку, провела над сапфирами. Жара не ощутила. Осмелев, дотронулась до камней.
— Ну что, что? Горячие? — ревниво спросила Алина, дуя на руку.
Я кивнула, чтобы не пускаться в объяснения. Сапфиры были прохладными, прикасаться к ним мне было очень приятно. Не просто как к красивой вещи, моё сердце отзывалось как при встрече с чем-то родным…
Но это было не самым важным. Меня беспокоила открытая дверь и то, что в нише не обнаружилось ключей. Откуда-то ко мне пришло знание, что эти ключи никогда не покидали подвал. Они были у того, кто открыл дверь. И этот кто-то никуда не ушёл.
На меня накатило странное ощущение, что мы в комнате ни одни.
— Милана, пойдём, — поторопила меня подруга, — нам нужно найти Овидию.
— Нет, не нужно, — покачала я головой.
Ребёнок виновато толкнулся у меня в животе. Кажется, он точно знал то, о чём догадывалась я.
У меня очень странная ситуация сейчас. Я не могу выложить черновик на Литрес, нет технической возможности обновить. Когда сделают - не знаю. Я решила пока выложить продолжение сюда, но это противоречит правилам Литреса. Я к чему: не удивляйтесь, если придётся удалить. Ответа по поводу выкладки на других ресурсах всё ещё жду.
И да, простите, кому уже не актуально. Ругать автора можно, как обычно, под статьей. 🙄
Продолжение следует...
Автор Есипова Оксана ❤ ТГ | ВК | ОК | Литрес | Пульс | Бусти ❤