Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Японская марка Toyota всегда пользовалась у россиян авторитетом и почитанием. И пошло всё это ещё с 1990-х годов – когда на российский Дальний Восток хлынул поток из подержанных праворульных японок и в количественном отношении среди них лидировали, именно, модели Toyota.
Но не только разнообразным модельным рядом полюбили машины данной компании нашим соотечественникам. Ещё, стоит отметить неприхотливость к тяжелым и суровым условиям эксплуатации, надёжность и простоту обслуживания. В принципе, и по сей день многие тепло относятся к Toyota. Но как ни крути, есть у компании как культовые модели, так и откровенные аутсайдеры – с точки зрения ликвидности и в данной публикации мы обсудим модель, к которой на вторичном рынке никто особо не присматривается.
В частности, речь сегодня пойдет о Toyota Yaris. Данный авто относится к сегменту В и представляет собой компактный хетчбэк – с тремя либо пятью дверьми. На российском рынке он официально появился во второй половине 2000-х годов и стал основным конкурентом Skoda Fabia, Mitsubishi Colt, Mazda 2, а также Honda Jazz.
Автомобиль получил достаточно симпатичную внешность. В частности, он способен выделяться из общей массы за счёт вертикальной расстановки головной оптики, срезом кормы, а также гармонии кузовных форм. Кроме того, решётка радиатора с крупными ячейками намекает ещё и на некоторую агрессию.
Если же заглянуть в салон, то выяснится, что по центру передней панели, под солнцезащитным козырьком расположились цифровые панель приборов, информативный бортовой компьютер. Все данные подсвечиваются зелёной индикацией, что есть хорошо для зрения – оно не устает, даже, при длительной езде. К тому же, зелёный свет способствует отличной читабельности информации при любых условиях.
Передние кресла не лишены боковой поддержки и вполне удобны, но коротковатая подушка намекает на то, что водитель и передний пассажир не должны быть высокого роста. Что касается заднего дивана, то здесь всё также, без особых откровений: принимает двух человек при росте не более 170 сантиметров.
Комплектации Toyota Yaris могут включать в себя кондиционер либо климат-контроль, полноценный бортовой компьютер, велюровую обивку интерьера, электрические стеклоподъёмники всех дверей, датчики парковки, противотуманные фонари, легкосплавные колёсные диски, штатная аудиосистема, обогрев передних кресел и боковых зеркал, и так далее.
На ходу Toyota Yaris радует живыми реакциями рулевого управления, малыми кренами в поворотах, а также неплохой курсовой устойчивостью. Но при этом, можно говорить и о неплохой плавности хода, которую дарует энергоемкая подвеска.
Из практических моментов стоит отметить устойчивость кузова к коррозии, отделку интерьера – к износу. Подвеска без основательной переборки служит в пределах 90-130 тысяч километров, что весьма неплохо для компакта.
Но почему у Toyota Yaris невысокая ликвидность на вторичном рынке???
Первое, что стоит отметить – это завышенный ценник. Безусловно, многие Toyota с пробегом переоценены, но конкретно, Toyota Yaris оценивается от 350 до 500 тысяч рублей в нормальном состоянии, а за такие деньги можно уже и к условной Toyota Corolla Е140 присматриваться.
Второй момент – маломощный моторчик. Для В-класса 87-сил движка на 1.3 литра хватает. Однако, за повышенный ценник, всё же, ожидаешь чего-то большего. Но увы…
И, наконец, ещё одна причина невысокой ликвидности модели – это робот с одним сцеплением. Такая коробка встречается у подавляющего большинства Toyota Yaris на вторичном рынке и отличается невысокой надёжностью. Часто подводят актуатор, механизм смены ступеней, блок управления и прочее.
В целом же, Toyota Yaris – авто неплохой, но завышенный ценник не оставил ему шансов на неплохую ликвидность. Ибо никто не хочет покупать себе компакт по цене Toyota Coorolla.
А как Вы относитесь к данному городскому компакту???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.