Я всегда понимала, что Вика пойдёт в д/с, для особенных детей, но в глубине души надеялась, что она к 4 годам начнёт говорить....ходить... И нас возьмут в обычный сад. Но чуда не случилось. Интегрированных садов у нас в городе нет, да и садиков, которые работают с особятами всего два в городе.
д/с Парус, он специализируется только на особенных детках. И д/с Колокольчик, он специализируется на норм атипичных детках, и две группы(которые объединены в одну) для особят.
Так как у нас двое детей детсадовского возраста, и удобнее водить в одни д/с, чем с утра развозить их по городу в разные сады, а вечером забирать.Наш выбор пал на Колокольчик.
Ваню перевели без проблем, а вот с Викой пришлось потрудиться.
Отдать особенного ребёнка в д/с, целое искусство. Помимо обычного медосмотра, нужно пройти комиссию ПМПКА.
ПМПКА– психолого-медико-педагогического консилиум (консультация). Целью деятельности ПМПК является выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии, проведение их обследования и подготовка рекомендаций по оказанию им помощи и организации их обучения и воспитания.
В итоге мы пошли в группу для детей, с нарушением опорно-двигательного аппарата. Но так как ДЦП и ментальники объединены, то мы ходим в одну группу. Мы с Викой на совместном пребывания, ходим на 3 часа в день.
В этом есть свои плюсы и минусы.
Минусы
- Отдавая Вику в садик, я надеялась, что у меня появится свободное время
- Так как садик находится на другом конце города, нам приходится постоянно кататься, сначала что бы всех отвезти в сад, потом что бы забрать, нас с Викой, а через 4 часа Ваню.
Плюсы
- Я уверенна, что Вику никто из детей не обидит( особята, у которых мозг не сохранен, могут повредить и себя, и других детей)
- Я вижу что делает мой ребёнок, и как с ней занимаются.