Намеченные на понедельник (07.11.22) дела я почти все сделала, остались не законченные только два дела, но одно оказалось не зависит от меня, а на другое не осталось сил, ну обо всём по порядку.
Конечно с утра мы позавтракали, так как выходить из дома было ещё рано, то оставшееся время я посвятила Арт-терапии, а именно раскраске-антистресс Зендудл. В половине второго мы вышли из дома и в первую очередь зашли в сбербанк за пенсией, затем мне надо было зайти в МФЦ, так как там стоит ближайший банкомат ВТБ, и там мне надо было забрать перевод. Эти оба посещения прошли быстро, а вот далее началась сплошная нервотрёпка.
Нам надо было добраться до управляющей компании, а она просто безумно не удобно расположена, мало того, что нам туда пришлось ехать на двух транспортах, так оно ещё и располагается в закрытом жилом комплексе, и чтобы попасть туда надо обойти кучу заборов и ещё найти открытую калитку, так как основная их часть открывается по ключу, а потом ещё пешком по лестнице на второй этаж. Добрались мы туда уже на взводе. Когда я спросила у администратора с кем я могу поговорить по поводу передачи данных воды, мне он ответил, что консультацию может дать он, а специалиста сейчас нет (на обед он уйти не мог, так как у всей конторы обед с 13 до 14). В ответ я сказала, что мне нужна не консультация, а решение проблемы. А суть проблемы в том, что нам заблокировали передачу данных и теперь будут считать потребление воды по обще домовому счёту. Я передавала данные через сайт мос.ру, но с августа месяца данные перестали доходить, хотя каждый раз после того как я загружала сведения мне приходило сообщение что показания успешно переданы. И так как три месяца они не получали наши цифры, то просто заблокировали, хотя все счета у нас оплачены. Мама сначала на прошлой неделе сходила в МФЦ, но там ей сказали, что они этим не занимаются и с этим вопросом надо в УК. Короче администратор прочитал нам лекцию, сказал, что нужно составлять контрольный акт, но эта услуга платная и разблокировка на основании этого акта занимаются в МФЦ. Я просто взбесилась и сказала, чтобы вызвали начальника, сотрудник сначала отказывался, но ему пришлось. Я ещё раз объяснила уже начальнику проблему, показала скриншот экрана с надписью о передаче данных, на что он сказал, что разблокировкой они не занимаются, это в МФЦ, но необходимый акт они составят и перешлют в МФЦ бесплатно, если я на их почту пришлю фото счётчиков. Взяв новый адрес их почты, мы ушли фактически ни с чем.
Еще раз побродив по лабиринтам из заборов, мы вышли к остановке, дождались автобуса и поехали, но пока ещё не домой. Мне надо было зайти в ещё один банк и заплатить там по кредитным картам, обычно я это делаю сама через банкомат, но неожиданно в него стояла не маленькая очередь, пришлось обратится к сотруднику на месте и положить деньги через кассу.
Далее наш путь лежал домой, но через пункт выдачи WB, быстренько забрав заказ мы наконец дошли до дома. Пока Мама накрывал стол к обеду, я пошла фотографировать счётчики. А после обеда написала и отправила письмо. Сходила пообщаться к соседке, а потом опять полчасика посидела за раскраской. Мама за это время успела сделать салат оливье, которым мы и поужинали. Вот так прошёл этот нервный день, думала успею снять обзор часов, но сил, а главное вдохновения уже нет. Ещё чуть-чуть интернета и спать.
До свидания.