Найти тему
Авто Гараж 23

Почему в России грузовики с коротким капотом, а в Америке с длинным? И зачем у нас начали массово отказываться от длинных капотов

Друзья автомобилисты всем общий привет. Все обращали внимание на огромные, красивые американские грузовики с капотом и наверняка задавались вопросом:

А что мешает нашим автопроизводителям выпускать такие грузовики и почему от капота на многих наших тягачах начинают отказываться?

Разница между грузовиками заключается не только во внешнем виде, но и в конструкции самих автомобилей. Оба варианта имеют какпреимущества так и недостатки.

Американские грузовики легче обслуживать, так как водителю или механику проще получить доступ к двигателю. Так же их преимуществом является то, что они безопаснее для водителя, так как при лобовом столкновении передняя часть надёжно защищает кабину.

-2

Многие водители дальнобойщики называют капот грузовика “Два метра жизни”, так как при ДТП шансы у тягача с капотом намного выше.

Если говорить о комфорте, то у американца он выше, так как в самом грузовике больше свободного пространства и есть нижняя кладовая и огромное спальное место для водителя.

-3

У европейских и российских тягачей меньшая безопасность компенсируется лучшим обзором и управляемостью, а так же меньшим расходом топлива. Так же европейский стандарт тягача не должен превышать 16.5 метра.

-4

В России приоритетом для большегрузных автомобилей является повышенный обзор и управляемость, так как тягач с длинным капотом на узких улицах России может просто застрять.

Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые выпуски. Всем удачи на дороге, мира и добра

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются