Друзья автомобилисты всем общий привет. Все обращали внимание на огромные, красивые американские грузовики с капотом и наверняка задавались вопросом:
А что мешает нашим автопроизводителям выпускать такие грузовики и почему от капота на многих наших тягачах начинают отказываться?
Разница между грузовиками заключается не только во внешнем виде, но и в конструкции самих автомобилей. Оба варианта имеют какпреимущества так и недостатки.
Американские грузовики легче обслуживать, так как водителю или механику проще получить доступ к двигателю. Так же их преимуществом является то, что они безопаснее для водителя, так как при лобовом столкновении передняя часть надёжно защищает кабину.
Многие водители дальнобойщики называют капот грузовика “Два метра жизни”, так как при ДТП шансы у тягача с капотом намного выше.
Если говорить о комфорте, то у американца он выше, так как в самом грузовике больше свободного пространства и есть нижняя кладовая и огромное спальное место для водителя.
У европейских и российских тягачей меньшая безопасность компенсируется лучшим обзором и управляемостью, а так же меньшим расходом топлива. Так же европейский стандарт тягача не должен превышать 16.5 метра.
В России приоритетом для большегрузных автомобилей является повышенный обзор и управляемость, так как тягач с длинным капотом на узких улицах России может просто застрять.
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые выпуски. Всем удачи на дороге, мира и добра