Япония представила обновленный кроссовер Mazda CX-8, который пока доступен исключительно для внутреннего рынка. Хотя дорейсталовая версия так же позиционировалась, как машина только для Японии, но далее разошлась по миру, сменив привычный правый руль на левый.
Если серьезно, то СХ-8 – это тот же самый СХ-5 только удлиненный. Машина получила как внешние, так и внутренние изменения. Передний бампер поменял свою форму, а у оптики убрали кант из хрома. Форма фары без изменения, но вот само внутреннее содержание стало, как у новой СХ-5. Те же изменения коснулись и оптики с задней части. Плюс машина получила большее количество цветов кузова.
В салоне изменений гораздо меньше. Наконец, мультимедийный комплекс получил возможность использовать CarPlay без провода. Так же были добавлены разъему Type-C, она пришли на смену стандартным Usb. Главным изменением в машине стала полностью измененная подвеска. Для этого полностью поменяли амортизаторы и пружины. По заявлениям производителя машина стала ехать гораздо мягче и комфортнее в условиях плохих дорог.
По двигателям все осталось без изменений:
1. 2.5 атмосферный бензиновый на 194 лошади
2. 2.5 турбированный бензиновый на 230 лошадей
3. 2.2 турбированный дизель на 190 лошадей (ранее этот двигатель был на 175 лошадей, но измененный впрыск и новые поршни дали свои результаты)
Все двигатели агрегатируются классическим автоматом на 6 ступеней. Привод может быть передним и полным
Габариты авто:
Длина – 4900 мм
Ширина – 1840 мм
Высота – 1730 мм
Интересным дополнением стал модернизированный адаптивный круиз. Теперь он может предупреждать если водитель случайно нажал на газ, а также может держать расстояние до впереди едущей машины.