Точнее, не 5 минут, а 15. Именно они стали камнем преткновения. *** Имеется у нас ученик, 6 класс. Ему, в принципе, английский не нужен (это еще на стадии переговоров было заметно). Маме его нужен. Причем мама очень придирчиво выбирает репетиторов: этот слишком старый, тот слишком молодой, этот недостаточно строгий, тот, наоборот, чересчур строгий. В общем, до нас мальчик сменил пару курсов и энное количество репетиторов. Я об этом всем вкратце здесь писала. Значит, запрос такой: делать с мальчиком домашнее задание, в оставшееся время заниматься языком. Правда, мы сразу уточнили, что иногда «делать с» не получится, а придется «делать за». К примеру, перевод текста если задали – максимум, что успеет репетитор, это надиктовать этот перевод и натаскать на чтение. А что тут за час сделаешь? Заставить его самого переводить и каждое слово в словаре искать? Сами понимаете, нереально. Вот как раз на первом занятии и пришлось разбирать текст. Звонит мама: - Что вы ему задали? Ах, ничего. А поче