Найти тему

Продавать, не продавать, как продавать?

1. Говорите прямо

Манипулятивных прогревы и продажи уже давно всем надоели. А сейчас и вовсе вызовут неприятие. Потому что самое важное на сегодняшний день — доверие. Когда мы пытаемся сделать что-то втихую, юлим, у людей складывается ощущение, что их сейчас обманут. Поэтому, лучше предупредите свою аудиторию сразу и прямо — продажи будут. Какие. Чего. Лучше сразу анонсировать, что сколько примерно будет стоить, чтобы те, кто точно хочет к вам, подготовились Сейчас это важно.

2. Не надо оправдываться

Сейчас вижу даже у крупных блогеров: «Я продаю, потому что мне надо платить зарплату команде». Это звучит так «я бы не стала вам это продавать, потому что сомневаюсь, что это вам нужно, но мне надо платить зп людям, поэтому дайте пожалуйста денег». Если вы сомневаетесь в ценности и нужности своего продукта, то надо работать в первую очередь с этим, а потом идти продавать. Продавать с мокрыми глазами и трясущимися губами тоже не надо, это воспринимается так же «дайте денег, ну пожалуйста». Сейчас все хотят вкладывать деньги в то, что им реально поможет.

3. А продавать ли?

Многие люди почему-то забывают, что у них есть не только позиция собственника в своем проекте, но и позиция сотрудника. Даже если вы проводите исключительно личные консультации или пилите ноготочки в частном порядке. Теперь на минутку представьте, что вы работаете у себя в найме. Наверное, вы рассчитываете на какую-то зарплату. И тут ваш директор приходит к вам и говорит: «зарплаты в этом месяце не будет, потому что мне неловко продавать, время неподходящее, давай еще месяцок подождем». Ваша реакция? Чтобы вы сами себе сказали?

4. Продайте самому себе

Подумайте, вот прямо сейчас бы вы купили свой продукт? За вот эти деньги? Или предпочли бы купить что-то другое? Если ваш ответ «другое», то найдите новые причины, почему его надо купить. Либо меняйте продукт.