Найти в Дзене
ABW

Автомобили УАЗ "Патриот" и "Пикап" начали выпускать с двигателями Евро-2

Ульяновский автозавод запустил в производство внедорожники "Патриот" и "Пикап" с моторами экологического стандарта Евро-2, сообщает "Авторевю".

Еще в середине лета УАЗ вывел на рынок упрощенные модели "Патриот" и "Пикап", которые вынужденно лишились подушек безопасности, ABS, системы стабилизации и прочей электроники. Теперь сделан следующий шаг: вместо двигателей экостандарта Евро-5 на "Патриоты" и "Пикапы" начали ставить моторы класса Евро-2.

Кстати, УАЗ "Хантер" и бескапотное семейство СГР (старый грузовой ряд) оснащают упрощенными моторами с начала сентября.

Напомним, что стандарт Евро-2 был отменен в Европе еще в 1992 году, а в России – в 2005-м. Но сейчас он разрешен из-за дефицита импортных комплектующих. Судя по описанию, штатный для "Патриота" и "Пикапа" двигатель ЗМЗ-409051 объемом 2,7 л при переходе на упрощенный экостандарт сохранил прежние мощность (150 л.с.) и крутящий момент (235 Н·м). Не изменился даже паспортный расход топлива: 12,5 л / 100 км в смешанном цикле у "Патриота" и 12,8 л / 100 км у "Пикапа".

Моторы Евро-2 УАЗ пока ставит только на внедорожники в самой простой комплектации "Base Икар" – с рулевым колесом фирмы "Икар" (без подушки безопасности), китайской механической коробкой передач BAIC, классической "раздаткой" с рычагом в салоне и стальными колесами. Из оснащения – только ABS, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, аудиоподготовка и центральный замок.

-2

УАЗ "Патриот" Евро-2 стоит 1 млн 500 тыс. российских рублей, УАЗ "Пикап" – 1 млн 525 тыс. рублей, то есть всего на 20 тыс. рублей дешевле аналогичных машин Евро-5. Версия без ABS называется "Base Fleet Икар", в этом случае цены ниже еще на 5 тыс. рублей.

Впрочем, для "Патриота" Евро-2 по-прежнему можно выбрать опции. Например, кондиционер стоит 40 тыс. рублей, блокировка заднего дифференциала – 48 тыс., а за 250 тыс. рублей предложен богатый пакет Limited, в который входят медиасистема, климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла, камера заднего вида, легкосплавные колеса и многое другое.

Кондиционер и блокировку можно заказать и для "Пикапа" Евро-2, но пакет Limited ему не положен.

У дилеров "Патриоты" и "Пикапы" с моторами Евро-2 появятся в ближайшее время. В продаже еще есть немало автомобилей Евро-5, но только в простых комплектациях Base, "Классик" и "Комфорт". Версии "Люкс" и "Люкс Премиум" хоть и значатся в прайс-листах, но УАЗ их не выпускает уже несколько месяцев, поэтому в наличии их почти не осталось. Равно как и машин с "автоматом", о возвращении которого пока можно забыть.

Авто
5,66 млн интересуются