Найти в Дзене

Компания Hyundai заняла более половины мирового рынка водородных машин

Основной моделью на рынке стала Hyundai Nexo, показавшая стабильное увеличение продаж.

«С января по сентябрь 2022 года общий объем продаж транспортных средств на топливных элементах составил 14,4 тысячи машин», — Global FCEV Monthly Tracker и SNE Research.

Аналитики из Южной Кореи опубликовали статистику продаж водородных автомобилей в мире с начала 2022 года. Оказалось, что Hyundai удерживает больше половины мирового рынка машин на водородных элементах. По данным SNE Research, на Hyundai приходится 58,7% продаж водородомобилей в мире за три квартала 2022 года. А это 8449 машин или на 23,2% больше, чем было в 2021 году.

На втором месте Toyota, продавшая 2619 машин на водородном топливе. Это 18,2% рынка. Но на 47,7% меньше, чем было продано в 2021 году. Замыкает тройку лидеров с большим отрывом Honda, на которую приходится только 1,5% рынка. Компания смогла продать 209 автомобилей на водородных элементах, показав рост на 3,5%.

Ожидается, что уже в 2022 году Toyota начнет наращивать долю рынка. Ожидается выход модели Mirai на китайский рынок. Хотя выход на китайский рынок с моделью на базе Nexo планирует и Hyundai.

Если в 2021 году рынок водородомобилей практически удвоился, то в 2022 году рост символический, на 10,1%. Основной причиной называют упор автомобильных компаний на электромобили, где происходит основное развитие. Оказывает влияние текущая экономическая и политическая ситуация в мире.

Если строить прогнозы, то аналитики указывают на Китай, где автомобильные компании вскоре могут получить субсидии на разработку водородных технологий. А это может привести к появлению целого ряда автомобильных компаний, которые начнут отбирать рынок у существующих лидеров.