5 ноября Останкинской телебашне исполнилось 55 лет. Мы решили изучить её историю и ответить на вопрос: Останкинская башня - это бренд? И почему?
Пройдёмся по фактам:
- По состоянию на весну 2022 года телебашня - 15-е по высоте сооружение из когда-либо существовавших, а также самое высокое сооружение в Европе и в России. Высота башни 540 метров.
- До неё все высотные сооружения строили только из металлоконструкций, что очень дорого в строительстве и эксплуатации. Железобетон, из которого построена Останкинская башня, - наглядный результат научных достижений СССР, надёжно проверенный временем.
- Автор феноменального Останкинского бетона Борис Тринкер оставил после себя богатое научное наследство: более 250 научно-практических публикаций, книги и 100 патентов.
- Главная задача Останкинской телебашни - это передача телесигнала. Башня является культурным памятником, да, но в первую очередь это реально работающая телевизионная и радиовещательная передающая станция.
- Башня может выдержать землетрясение до 8 баллов.
- Основа проекта была разработана за одну ночь советским архитектором и инженером-конструктором Николаем Никитиным. А строилась она 7 лет.
- Останкинская башня - яркая туристическая достопримечательность и своего рода символ столицы. Она открыта для посещений: в башне проводятся экскурсии, есть ресторан и смотровая площадка.
- Телебашня регулярный объект фестиваля «Круг света», а с 2020 года мы круглогодично можем наблюдать креативный световой «окрас». Его создаёт уникальная архитектурная система освещения, аналогов которой нет в мире.
- В Останкинскую башню часто попадают молнии – 30-40 раз в год.
- Винтовая конструкция, высота и 3544 ступенек привлекают спортсменов и в здании проводятся ежегодные забеги на высоту - вертикальные марафоны.
- Останкинская телебашня - зарегистрированная торговая марка.
На лицо признаки бренда: имя, символ, визуальная коммуникация и ассоциативный ряд, доступность большинству и многолетняя история. Останкинская башня - это бренд.
Мы уже записываемся на экскурсию, а вы?
#Обзор_IFORS #брендинг #Останкино #ОстанкинскаяБашня