Найти тему
IFORS

Останкинская телебашня - это бренд?

5 ноября Останкинской телебашне исполнилось 55 лет. Мы решили изучить её историю и ответить на вопрос: Останкинская башня - это бренд? И почему?

Пройдёмся по фактам:

- По состоянию на весну 2022 года телебашня - 15-е по высоте сооружение из когда-либо существовавших, а также
самое высокое сооружение в Европе и в России. Высота башни 540 метров.

- До неё все высотные сооружения строили только из металлоконструкций, что очень дорого в строительстве и эксплуатации.
Железобетон, из которого построена Останкинская башня, - наглядный результат научных достижений СССР, надёжно проверенный временем.

- Автор феноменального Останкинского бетона
Борис Тринкер оставил после себя богатое научное наследство: более 250 научно-практических публикаций, книги и 100 патентов.

- Главная задача Останкинской телебашни - это
передача телесигнала. Башня является культурным памятником, да, но в первую очередь это реально работающая телевизионная и радиовещательная передающая станция.

- Башня может выдержать
землетрясение до 8 баллов.

- Основа проекта была разработана
за одну ночь советским архитектором и инженером-конструктором Николаем Никитиным. А строилась она 7 лет.

- Останкинская башня - яркая
туристическая достопримечательность и своего рода символ столицы. Она открыта для посещений: в башне проводятся экскурсии, есть ресторан и смотровая площадка.

- Телебашня регулярный объект фестиваля «Круг света», а с 2020 года мы круглогодично можем наблюдать креативный световой «окрас». Его создаёт
уникальная архитектурная система освещения, аналогов которой нет в мире.

- В Останкинскую башню часто
попадают молнии – 30-40 раз в год.

- Винтовая конструкция, высота и 3544 ступенек привлекают спортсменов и в здании проводятся ежегодные
забеги на высоту - вертикальные марафоны.

- Останкинская телебашня - зарегистрированная
торговая марка.


На лицо признаки бренда: имя, символ, визуальная коммуникация и ассоциативный ряд, доступность большинству и многолетняя история. Останкинская башня - это бренд.
Мы уже записываемся на экскурсию, а вы?

#Обзор_IFORS #брендинг #Останкино #ОстанкинскаяБашня