Сколько себя помню — все мои персонажи были в масках или каким-то образом были связаны с масками. Этот атрибут — часть моей жизни и часть сотворенной мной вселенной.
Будет ошибочно полагать, что это как-то связано с Призраком Оперы… Никак не связано! С призрачной историей я познакомилась лет так 10 назад, более того, мне сначала не зашло, ибо это был фильм-мюзикл с Баттлером в главной роли — и от неправдоподобности меня очень долго бомбило. Роман Гастона Леру понравился больше, примерно там же Сюзанн Кей (Фантом) — потому что отзывались эпизоды насилия над ним его мамашкой. Влюбилась в роман Марии Андриановой — потому что там балет и невероятно точно воссозданные исторические реалии… Эрик там хорошо и сложно сделан: янтарные глаза и интеллект нечеловеческий.
А гребаные психопаты, утаскивающие шведских сопрано в оперные подземелья — неужели вы всерьез думаете, что про это — мои мечтания?!
В крайнем случае это я — как раз тот самый психопат в маске и плаще, утаскивающий в подземелье вкусняшку… Окуевший в безнаказанности, подвальном одиночестве и своей искаженной реальности.
Эрик — как призрак — мне нравился лишь гениальным мозгом, сладким голосом, маниакальной одержимостью и тем, что он в маске!
Именно потому мой Эрик — он же Анж — во Вселенной Расщепленной Звезды чем-то похож на Эрика-призрака. Просто так легло, просто так совпало. Ну и действительно интересно творить историю в сеттинге Парижа середины 19-го века.
Имя Эрик вообще не призрачное! Чтоб вы понимали, моего кена для барби звали Эрик. Так-то. А мне как бы три десятка лет, и я с детства ебанько, играющая за мужских персонажей.
Но вернемся к нашим мужикам в масках.
Мне нравится идея скрытия лица, скрытия личности, но оставления деталей — голоса, жестов, выражения глаз.
Я большую часть жизни жила с глюканами, что я урод и мне надо оттяпать от себя половину лица и тела, и только в психотических эпизодах видела себя — якобы настоящую — в зеркале. Я ж сверхчеловек, а выгляжу почему-то как человек… /ирония/
Мне близка тема дисморфофобии, ощущения себя самозванцем.
Потому что я везде самозванец. В айти я была архитектором и писателем, в писательстве живу айтишником. В закрытых клубах — той, кто видит отвратительную изнанку, а в сфере обслуживания — той, кто может купить все и сразу.
Но вернемся к нашим мужикам в масках.
Мне кажется, если на любое чучело надеть на голову мешок, отдать мне, я его с удовольствием съем… Если хотите проверить — пишите в лс ;)
А если серьезно, моя детская психотравма сложила однозначный образ тощего мужика в черном одеянии, без лица, в перчатках. Если наденете маску на лицо и перчатки — я вас украду и утащу к себе домой.
В эпоху ковида это было особенно актуально. А знали бы вы, как я пересмотрела анбоксинги разных девайсов молчаливого мужика в белых тканевых перчатках…
Про молчание — отдельный кинк. Я ненавижу молчание. Когда человек молчит, я начинаю заставлять его не молчать. В жизни все сложнее (я думаю все поняли, что сейчас я не про жизнь и работу, а про личные взаимоотношения).
Я определяю людей по голосу и по запаху. Это моя физиология, у меня обостренный слух (ПТСР, очевидно) и обостренный нюх. Поэтому все детали личности человека в моменты близости сразу слышны.
Множество атрибутов — маска, перчатки, черный костюм, худоба, молчание (в итоге — нереально красивый голос) — воплотились в персонаже книги Стелла Фракта «Чумная маска». Чувак в кожаной маске чумного доктора, в которой он нихера не видит под своим носом (в реальной жизни так и есть, я всегда ржу над этим и заставляю галстук завязывать или шнурки), в костюме, кожаных перчатках, эмоционально закрытый, перфекционист до зубной боли, тощий и высокий как лыжа… Мой типаж!
Вообще мне не обязательно человека трахать, я наслаждаюсь обладанием, своей любимой игрушкой. Я забочусь о своих игрушках — спросите их, если хотите.
К слову, мои последние серьезные отношения подобного формата закончились в прошлом году зимой — и что-то больше я пока не готова, для меня это так же ответственно, как и эти ваши конвенциональные человечьи. Многие диалоги из Чумной маски (в финале, где они наконец-то начали говорить словами через рот) основаны на реальных событиях, смешно и грустно.
Кстати, Doomsday из Закрытого Клуба — собирательный образ моих мужиков (в масках и без).
Остались вопросы — пишите мне в соцсетях.