Бизнес на маркетплейсах набирает популярность с каждым годом благодаря понятной схеме работы: создаешь карточку, отгружаешься, продаешь. Но если что-то пошло не так, без помощи поддержки не обойтись.
Ниже подготовили для тебя небольшую навигацию по личному кабинету, которая поможет быстро действовать, если обратиться в поддержку все-таки придется.
Как написать в поддержку
Наведи мышкой на знак вопроса в правом верхнем углу и выбери раздел “Поддержка”.
На следующей странице нажми на активную кнопку “Новое обращение”.
В форме создания обращения выбери категорию и тему своего вопроса. Постарайся изложить суть проблемы максимально понятно и наглядно: приложи скриншот экрана, фотографию, документ по которому возник спор. Это поможет получить ответ быстро и по существу.
Неудобство общения с поддержкой через личный кабинет в том, что оно ограничено количеством тем. Если в списке нет твоего вопроса, поддержка не предоставит помощь.
Обрати внимание, что у каждой темы установлен свой примерный срок предоставления ответа. В большинстве случаев это 24 часа. Но в некоторых темах доходит до 240 часов. 🤯
В мобильном приложении “WB Партнеры” этот функционал пока недоступен.
Куда еще можно обратиться?
Собрали для тебя список дополнительных каналов для связи с маркетплейсом.
Официальный чат Вайлдбериз в телеграмме. Здесь ты можешь связаться с поддержкой, если вопрос срочный, или нужной темы в форме обращений личного кабинета нет.
Чат изначально создан для новичков, которые первый раз создают поставку. Дополнительно здесь помогают вопросам регистрации на портале.
Чат по тематике FBS (только для селлеров, которые торгуют со своего склада). Здесь можно узнать адреса и режим работы пунктов приема поставок, получить информацию о статусе своей поставки и иных тонкостях работы по FBS.
Портал Вайлдбериз без обратной связи, куда дублируются все новости маркетплейса. Сохраняй себе ссылку, чтобы следить за актуальной информацией и быстро находить новость через поиск – это гораздо удобнее, чем в приложении “WB Партнеры”.