Найти тему
8,6K подписчиков

Самый большой плюс от того, что ушла из школы

3,6K прочитали

Очень долго сомневалась, уходить из школы или нет. Готовила себя к уходу, придумывала, чем буду заниматься. И вот это событие произошло. Выпустила своих четвероклассников и отказалась брать малышей.

Стаж большой, пора отдыхать. А отдыхать, как оказалось, по - настоящему я не умею. Садово-огородные дела, местная речка, разве это отдых?

Вот всегда нам, учителям, все завидовали, что отпуск летом, а чему завидовать? Если мужу дают отпуск исключительно в осенне-зимний период, а я в летние месяцы отдыхаю, то получается, кто в лес, кто по дрова. Иными словами отдыхали врозь.

Источник фото: https://volodin-saratov.ru
Источник фото: https://volodin-saratov.ru

И вот это случилось. Я такой большой ПЛЮС увидела!

Мы вместе отдыхаем в санатории. Пусть не на море, пусть в слякоть, пусть ветер дует и дождь идёт, но мы вместе. Я теперь в отпуске, могу быть с семьёй всегда. Разве это не плюс?

Вот честное слово, раньше этого не осознавала. Я не могла толком "заболеть", на ногах переносила простуду. Детей бросить в школе не могла, потому что нет замены, а если есть, то она некачественная. Потом догонять и навёрстывать программу очень тяжело.

Вот так и шли годы, один за другим. Никогда, ни в советское время, ни позже, не предложили путёвку на курорт от организации, а за свой счёт не получалось. Не накопишь на нашу нищенскую зарплату мало- мальские деньги на отдых.

И вот путёвки на руках, бесплатные, от организации мужа.

Спасибо огромное предприятию, где заботятся не только о здоровье работников, но и членов их семей. Спрашивается, чего я так долго думала, чего выгадывала, ведь пенсию получаю уже 14 лет? Ведь могла бы раньше уйти и посвятить себя полностью семье. И как это мои близкие столько времени терпели, что я дома только физически, а мыслями на работе, что сижу по ночам и тетрадки проверяю или отчёты пишу? Ведь они по сути совершали подвиг.

  • Поэтому, утверждаю, что есть плюсы после ухода на заслуженный отдых. Скоро напишу о втором плюсе. А может и третий отыщется? Как вы считаете?