Современные маркетплейсы – это очень неплохой источник трафика для вашего основного интернет-магазина. В последнее время всё большее количество предпринимателей стараются организовать работу с такими сервисами. На этих площадках обычно есть всё необходимое для работы, вот только если у вас уже был офлайн магазин с ведением учёта в системе 1С или вы использовали собственный интернет-магазин на той или иной системе управления, то вероятнее всего вам потребуется интегрировать вашу учетную систему для работы с новой площадкой.
Наиболее популярной учетной системой сегодня является тот или иной продукт 1С. Давайте обсудим проблему интеграции 1С с Wildberries или OZON.
Слово “интеграция” гораздо более ёмкое, нежели просто “перекачивание” товарных позиций из системы автоматизации в каталог на площадке маркетплейса.
Под интеграцией 1С с маркетплейсами подразумевается возможность построения полноценной автоматизации при работе с этими системами с дальнейшей аккумуляцией данных в вашей 1С-ке для продолжения обработки данных и правильного составления отчётности.
У OZON и Wildberries есть специальные встроенные механизмы для адаптации взаимодействия с программными продуктами 1С. Вот только тут есть две проблемы, которые сразу следует учитывать:
- Как правило, такие механизмы не сильно совершенные и обеспечивают просто обработку каталога в той или иной версии. Вся работа сводится к комфортной синхронизации каталога OZON с вашей системой 1С. Этих функций маловато для полноценного функционирования автоматизации.
- Даже относительно простые встроенные инструменты для интеграции 1С с OZON или Wildberries требуют времени на настройку и правильное построение синхронизации, и наличие опыта. На практике не так просто подружить вашу 1С-ку с маркетплейсом. Как минимум, можно упереться в формат фида, который генерируется основной системой. Отсутствие опыта приведет к тому, что на выгрузку каталога позиций на площадку может уйти пара недель.
Для того, чтобы понимать каким образом с технической точки зрения происходит интеграция вашего магазина с OZON, советуем прочитать эту статью на нашем сайте.
Если нужны подсказки или помощь, то не стесняйтесь и обращайтесь к нам за бесплатной консультацией!
По России: 8 (800) 600-32-31
По Москве: +7 (495) 139-09-60
Мессенджеры: +7 (965) 232-11-17
e-mail: sale@ev-group.ru