Найти тему
PRO ТРАНСПОРТ

"Развитие или упадок". Что изменилось в Витебском транспорте за время моего отсутствия?

Итак, 4 месяца я ничего здесь не публиковал, поэтому исправляюсь. И естественно за 4 месяца произошли множество изменений в транспорте, о которых мы сегодня и поговорим.

А начнём мы пожалуй с подвижного состава. И начать я хочу с автобусов. Известно, что автопарк ВитебскОблАвтоТранса пополнился, о чудо, автобусами Маз-203.047, которые работали в городе Минске служебками. Однако радости в этом мало. Табло автобус не имеет и с КПП у него проблемы. Но давайте не будем возникать и порадуемся, что 203-е мазурики снова в строю.

Также автопарк пополнился автобусами Маз-103.562, а также Маз-103.476 и 103.465. Автобусы поступили из Минска.

Также сообщается о сокращении рейсов.

Теперь по электротранспорту. А сперва - троллейбусам и электробусам. Стали под забор и вышли следующие экземпляры: Маз-215Т(борт 235 и на данный момент он снова не эксплуатируется), БКМ-32100D(борт 238). Сообщается, что у первого были проблемы с компрессором, у второго было разбито стекло. Также сообщается о том, что под забор стал электробус Маз-303Е10. На данный момент 235 и 303Е10 снова в строю.

Ну и начала уходить эпоха БКМ-32102. Несколько уже списали, а некоторые просто отставили.

Теперь по трамваям. Здесь всё не очень плохо, как казалось. Начали выходить на линию после длительного простоя вагоны БКМ-62103(борт 641, 642, 646). Могут выйти на линию вагоны с бортовыми номерами 617, 618, 629, 630, 634, 654 и 658. Но и плохие новости есть тоже...

А плохие новости заключаются в том, что скорее всего завершена эксплуатация вагонов 71-608КМ, у последнего вагона с бортовым номером 517 постоянные неисправности и он уже не выйдет на линию. Также отставлен и ожидает списания трамвай РВЗ-6М(ВС-1), который работал сетеизмерителем после 90-х.

Также сообщается о сокращении маршрута номер 3 в выходные дни.

Вот и всё, мои дорогие читатели. Что будет дальше - смотрим, ездим, фотографируем:)