Найти тему

Сложно продавать?

Дорогие друзья, эксперты, я вижу, что сейчас многим людям сложно не то, что продавать, а вообще продолжать заниматься своим делом. Словно все вокруг теряет смысл.

Если вы столкнулись с таким ощущением, то предлагаю сделать полезное упражнение:

✍️напишите 10 причин почему я продолжаю заниматься тем, чем я занимаюсь?

В принципе, сейчас становится ключевым мотив продаж. Люди задаются вопросом: почему вы продаете именно этот продукт? Почему именно сейчас? Важно ответить на эти вопросы прежде всего самому себе.

Если вы сами будете думать, чувствовать, что вы словно наживаетесь на людях, то люди это 100% считают. Поэтому так важно вернуть внутреннюю веру в свой продукт, еще раз осознать какую пользу вы приносите людям.

Почему еще важно сделать это упражнение. Мы все осознанно или неосознанно продаем через свою систему Ценностей. Произошли события, которые затронули до глубины души каждого из нас. И нам предстоит еще раз ответить на вопросы: что для меня по-настоящему важно? И транслировать это в каждом касании.

Если вы хотите поделиться своими ответами, почему вы продолжаете заниматься тем, чем занимаетесь, то я с радостью поддержу вас в комментариях. Слова поддержки сейчас очень важны для всех. А так же это возможность рассказать о себе, может быть кто-то ждет именно вас! 🙏❤️