С начала года рынок автомобилей в Санкт-Петербурге претерпел существенные изменения. Так, продажа китайских машин выросла на 30%. Об этом пишет издание «Деловой Петербург».
В связи с оттоком европейских и японских брендов авторынок Северной столицы завоевывают китайские производители.
«С начала года число местных дилеров, включивших в свое предложение «китайцев», выросло почти на треть», - сообщает издание.
Благодаря китайским производителям, компаниям удалось избежать закрытия и сокращения штата. Количество автосалонов даже немного выросло. Отмечается, что в октябре 2022 года в Санкт-Петербурге работает 224 автосалона по продаже авто без пробега, тогда как в начале года таких точек было 222. В текущем году «китайцев» продают в 61 автосалоне, в прошлом число таких точек продаж составляло 45. Рост составляет 30%.
Несмотря на это, в лидерах остается российская «Лада». После нее – марки Kia и Hyundai. На четвертом места расположилась Chery.