Некачественные заявки – частая проблема многих компаний. Менеджеры жалуются на плохие заявки, а маркетологи считают их жалобы субъективными и не обращают на это внимание. В итоге некоторое количество рекламного бюджета сливается на не работающие источники, ключевые слова или же рекламные объявления.
Как правило с некачественными заявками никто не работает. Отдел продаж не может предоставить структурированную информацию по плохим лидам, а у маркетологов нет времени проваливаться в каждую сделку и искать действительно некачественные лиды.
Как мы решили эту проблему в Модуле «АСМ CRM» для 1С:Предприятие 8?
Реализовали первичный этап работы с заявками для менеджеров (статья по ссылке) и на основе этой работы создали воронку заявок.
В рамках воронки мы видим наличие активных заявок и сколько качественных и некачественных заявок к нам пришло. На основе этого мы видим конверсию в качественный лид. Конверсию можно отслеживать в разрезе необходимых дат и вшивать в KPI маркетологам.
Система покажет какие заявки были закрыты и по какой причине. Дополнительно такой отчет показывает среднее время обработки заявок. Если менеджеры обрабатывают заявки долго, то данные по плохим заявкам искажаются. Важно следить за быстротой обработки.
Маркетолог может в 1 клик провалиться в качественные или некачественные заявки. Проанализировав некачественные заявки и найдя взаимосвязь, маркетолог может оптимизировать рекламный бюджет.
Желаем высокой окупаемости рекламы и больших продаж!
Ссылка на наш канал - https://dzen.ru/id/627e0f5ac537e1099f17f669
Подробнее о Модуле "АСМ CRM" для 1С:Предприятие 8 - https://crm.asystm.ru/