Совсем недавно, каких то 10 – 15 лет назад можно было слышать о двигателях, которые без выхаживали 500 - 600 тысяч километров без особых проблем и дальше эксплуатировались их владельцами.
Прошло время и ситуация кардинально изменилась. Казалось бы, внедрение новых технологий приведет к тому, что двигатели станут более надёжными, чем раньше и пробег вырастет еще больше.
Ага, как бы не так, раскатали мы с вами губы. Сейчас реальность такова, что всё идет в обратную сторону, т.е в сторону уменьшения ресурса работы двигателя. И на это есть несколько причин.
Причина №1
Это увеличение рабочей температуры двигателя.
Автопроизводители связывают все это с борьбой за экологию. Но я думаю, что мне не стоит вам до словно объяснять, как высокая температура сказывается на всех деталях двигателя, а в частности на масле.
Причина №2
Это интервал замены моторного масла.
Причем, они не то что уменьшают интервалы замены масла, а даже наоборот их сейчас увеличивают от 15 до 20 тысяч км пробега! Меняйте моторное масло в этих интервалах и все у вас будет хорошо. Но по факту хорошо не будет.
Причина №3
Это уменьшение расхода топлива. Когда, какая ни будь брендовая компания выпускает новый двигатель, то они сразу заявляют на весь мир (чтобы все на них обратили внимание), что им удалось снизить расход топлива на 0.05 %, но при этом внедрили две, а то и три новых технологии, которые начнут в дальнейшем вам парить мозги и ваш двигатель долго не проходит.
Но зато автопроизводитель подобного технологического чуда получит медальку за ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГОДА, а вы кучу проблем. Достойный обмен.
Причина №4
Это то, что если автопроизводитель выпустит хороший качественный мотор, который не будет ломаться долгое время, то компания будет терпеть убытки. А так, мотор начнёт капризничать, после 3-5 лет эксплуатации и человек продаст этот автомобиль и пойдёт в салон покупать новый.
Вот пожалуй основные причины! Напишите в комментариях ваше мнение по поводу современных движков. Подписывайтесь на канал и ставьте нравиться. Всем мира, добра и удачи.