Запуск Modern Warfare II, новейшего выпуска серии Call of Duty, сложно назвать провальным, однако без казусов премьера шутера всё же не обошлась. Вслед за Steam-проблемами экшена последовали новости о других неприятностях, с которыми столкнулись любители онлайн-перестрелок.
В США ушлые геймеры воруют стикеры с промокодами, которые позволяют получать двойное количество XP в мультиплеере. Такие промо должны лежать внутри пакетиков с вяленой говядиной Jack Links, однако производитель решил поступить проще и просто наклеил их на упаковки своих товаров. Результат очевиден.
Проблему не назвать особо серьёзной, однако фанатам Call of Duty ситуация явно не по душе — один из них, например, безуспешно обошёл несколько ближайших магазинов в поисках кодов. С другой стороны, всё не так уж и плохо: как показала практика, если приобрести пресловутую говядину, можно обратиться в службу поддержки с доказательством успешной покупки и всё же получить искомый бонус.