Найти тему

Как вести корпоративный блог

Оглавление

Говорят, что если деятельности нет в сети, то ее, вероятно, не существует.

С этим утверждением трудно не согласиться. В 21 веке работа в сети является одной из ключевых сфер ведения бизнеса. Все чаще подчеркивается важная роль корпоративного блога. Почему это так важно?

Почему выгоден корпоративный блог?

Прежде всего, потому что это рекламный носитель, который можно использовать. Также необходимо оценить большую роль этого элемента страницы в позиционировании (SEO). Почему? В конце концов, записи, которые вы создаете, являются идеальным местом для создания соответствующих ссылок и заметок, которые будут содержать самые важные ключевые слова, предложенные SEO-анализом.

Важно отметить, что можно размещать публикации на платформе для блогеров совершенно бесплатно, и не обязательно платить посредникам. Несмотря на то, что рано или поздно бизнесу придется потратиться на покупку ссылок с внешних источников, собственный блог значительно увеличивает шансы на улучшение видимости в поисковой системе.

Из сильных сторон можно также обратить внимание на низкие затраты на ведение блога компании.

Если вы решите, что способны вести блог самостоятельно, вам даже не придется платить копирайтерам за подготовку контента. Можно писать тексты или поручить эту задачу одному из сотрудников.

Как вести корпоративный блог?

Самое главное действовать последовательно – определитесь с регулярностью выхода новостей. Если предположить, что необходимо публиковать на сайте хотя бы один пост в неделю, то следует придерживаться этого. Даже если это потребует оставаться в офисе допоздна – такое вложение окупится сполна.

Соответствующее графическое оформление также играет важную роль – если речь идет о текстах, разбавляйте его уникальными изображениями. Для этого стоит воспользоваться фотобазами, позволяющими использовать графику в коммерческих целях, чтобы украсить ею публикации. Кроме того, следует помнить, что поисковые системы, а также читатели контента оценят, если фотографии будут уникальны, и на них будут показаны подлинные продукты в реальном времени.

Необходимо обратить внимание и на объем контента. Рекомендуется создавать записи соответствующей длины. На рынке есть множество приложений, которые подскажут, какой длины должна быть заметка на одну тему, которую вы хотите обсудить в блоге, для удобства читателей и подписчиков. Однако, стоит воспользоваться и опытом конкурентов, проанализировав длину записей в их блогах.

На какие возможные ошибки следует обратить внимание, при ведении корпоративного блога?

В первую очередь, конечно, на орфографические ошибки и лингвистическую корректность. Они не только выглядят непрофессионально, но и увеличивают шансы на то, что потенциальные клиенты откажутся от покупки, потому что признают, что вы непрофессиональны в том, что делаете.

Не разрешается использовать чужие фотографии или контент без согласия их владельца. Графика, которую конкуренты размещают на своих веб-сайтах, если она не взята из бесплатной базы данных, защищена авторским правом, поэтому лучше потратить время на то, чтобы сделать собственные фотографии.

В целом – ведение корпоративного блога может значительно расширить аудиторию потенциальных покупателей и клиентов, поэтому не пренебрегайте этой возможностью.