5,2K подписчиков

Деревня каннибалов, спрятанная в тайге. Часть 4 (рассказ)

4K прочитали
Часть 1. Часть 2. Часть 3. Я выглянул в окно и увидел избитого Диму, лицо которого освещало утреннее солнце, едва показавшееся над верхушками деревьев.

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.

Я выглянул в окно и увидел избитого Диму, лицо которого освещало утреннее солнце, едва показавшееся над верхушками деревьев. Тут же пришло осознание того, как быстро прошло время с момента, когда нашёл друга. Сейчас нужно было как можно быстрее придумать план, и желательно к обеду, покинуть деревню. Вот только ситуация ухудшилась после поимки Димы и теперь я вообще не знал, что делать.

- На что ты рассчитывал, когда отправил своего друга выбираться из тайги? Ты и правда думал что одноногий так легко ускользнёт от нас? - крикнул глава.

Я не знал что ответить, поскольку прекрасно понимал, Диму смогут легко найти и притащить обратно в деревню. На тот момент я надеялся на то, что убью хозяина и вместе с Ириной, убежим прочь из деревни, а когда жители найдут тело, мы будем слишком далеко. Вот только я облажался, тем самым подставив под угрозу не только себя, но и друзей.

- Нам этот парень ни к чему, поэтому давай меняться! Мы отпускаем тебя с другом, а ты оставляешь девку нам. Как тебе такой вариант? - вновь раздался голос главы.

- Так себе идея! Я уже раскусил вас. Чтобы я не выбрал, вы не отпустите нас, поскольку слишком печётесь о своей деревне. Вы не позволите нам добраться до цивилизации, где мы сможем всё рассказать полиции, — ответил я.

- Ты умный парень и всё верно подметил. Мы не выпустим вас, потому что уже убили одного, и я сомневаюсь в том, что забудете о его смерти. Как только окажитесь за пределами тайги, тут же натравите всех кого только сможете на нас. Получается, договориться не сможем, а значит пришло время действовать, — сказал глава и махнул рукой. Тут же в окно полетели стрелы и послышались шаги возле двери.

- Они заходят! - раздался крик Димы, после чего кашель от удара в живот.

Громкий удар чего-то большого о дверь и она вылетела как пробка, а перед нами появились каннибалы, но не такие, как прежде. На этот раз у них были подобия щитов, которыми прикрывались. Признаться, такое появление слегка ввергло в шок, но я быстро сообразил, куда мне стоит стрелять. Несмотря на щиты, ноги по-прежнему были без защиты. Именно туда я и выстрелил, когда первый каннибал стал подходить, размахивая топором.

Прозвучал выстрел и один из этих гадов упал, заливаясь истошным криком от перебитых ног. Добивать его из ружья, не было необходимости, поскольку он и сам вскоре умрёт от потери крови. К тому же, он не в силах больше сражаться. К сожалению, душераздирающий крик не остановил следующего, а лишь дал понять что деревянные щиты, не играют важной роли против ружья. Поэтому он влетел как бешеный пёс, метаясь по комнате из стороны в сторону, пытаясь сбить прицел и у него получилось. Моя неопытность в обращение с оружием, сыграли против меня и я промахнулся, потратив один патрон в пустую. К счастью, ружьё самозарядное и третий выстрел с бешеной силой влетел в его щит, от чего каннибала откинуло на несколько метров.

Всё это время, Ирина сидела позади меня, но она умная девушка и быстро поняла что не смогу справиться один. Ползком, она добралась до первого и выхватив из его руки топор, тут же вонзила его в грудь всё ещё живого каннибала. Теперь, он окончательно был мёртв, но на этом девушка не собиралась останавливаться и подбегая к тому которого отбросило, стала наносить удары с жестокостью зверя. Тот даже не успел опомниться, как размашистые удары, впивались в его тело. Я же в этот момент, подбежал к выбитой двери и выстрелил два раза в лучника, надеясь если не убить, то хотя бы зацепить.

Выпустив последние патроны, на улице раздался вопль и я увидел что не все готовы сидеть под обстрелами. Некоторые побежали в дома, прикрывая голову, чтобы следующий выстрел не пришёлся по ним, но этого бы не произошло, поскольку мне требовалось время для перезарядки. Спрятавшись за стеной, стал нервно заряжать, вот только так и не получилось закончить. Самые храбрые, побежали к нам. Они были словно пьяные, или под наркотиками, раз не боялись умереть. К этому моменту, успел зарядить только один патрон не умелыми руками, который тут же выпустил в толпу.

Мужик движущийся впереди всех, даже не понял как умер, но его бездыханное тело, по-прежнему двигалось при помощи других каннибалов. Они прикрывались им как щитом, не останавливаясь и даже не задумываясь о грядущей смерти.

- Закройся в комнате! - прокричал я Ирине и она тут же скрылась из виду.

Мне же ничего не оставалось, кроме как стоять до последнего. Ещё один патрон, после которого - выстрел. Из-за того что они были совсем близко, дробь лишь поцарапала некоторых, после чего я в последний момент выбежал из дома. Оказавшись на открытом пространстве, бросился бежать куда глаза глядят, попутно заряжая следующий патрон. В этот момент я не думал про лучника, а зря. Остановившись, выстрелил в преследователей и тут же моё плечо дёрнулось от воткнувшейся в него стрелы. Вдруг, мир вокруг меня замедлился. То ли от адреналина, или же перед предстоящей смертью.

Сейчас, я видел как каннибалы гнавшиеся за мной, корчатся от боли. Дробь пробивала их кожу, застревая в телах. Видел как лучник, тянется за следующей стрелой и то, как Дима оставшийся без присмотра, ползёт к этому лучнику, сжимая топор в руке. Глава в этот момент забегал в дом, запинаясь о труп и падая на колени. Всё вокруг меня было таким цветным, словно я попал в игру. Ту самую игру, в которой если меня убьют, появлюсь в сохранённой точке или начну всё заново. Может это и вовсе сон и я сейчас проснусь? Нет, боль слишком реалистичная.

Разум всячески пытался продумать дальнейший ход действий, но в этот момент, натянутая тетива и наконечник стрелы, уже смотрели прямо на меня. Я приготовился, что всего один точный выстрел и меня больше не будет существовать. Я больше не смогу жить в своё удовольствие. Не смогу наслаждаться общением с близкими и друзьями. Сейчас я даже не мог называться другом для тех, кого сам сюда привёз и которые совсем скоро умрут по моей вине. Может и вовсе смириться с приближающейся смертью, чтобы больше не чувствовать этой боли и не видеть как мои друзья гибнут. Одно грустно, я так и не попрощался с родителями. Не успел сказать Ирине, что она мне тоже нравится. Я многое не успел сделать, поскольку слишком мало прожил.

- Прощайте, — спокойно сказал вслух и закрыл глаза, ощущая как тепло разносится по всему телу.

- Нет! - вдруг раздался крик Ирины и меня словно ударили током, который и привёл в чувство. Теперь всё стало, как и раньше. Каннибалы упали, запнувшись о труп впереди бегущего. Тут же стрела пролетела мимо меня и я увидел, как Дима воткнул топор в ногу лучнику и тот упал, после чего мой друг хладнокровно пронзает его тело. Вот он, шанс на победу, который нельзя упускать.

Не обращая внимание на стрелу в плече и дикую боль, достал несколько патронов и зарядил, после чего выстрели в поднимающихся каннибалов, но двумя выстрелами не смог убить всех. Некоторые были лишь ранены, однако терять драгоценное время на добивание, не стал, потому что Ирина сейчас находилась в смертельной опасности.

Продолжение следует, а чтобы не пропустить предстоящий финал - подписывайтесь.

Продолжение тут.

Телеграмм.

ЛитРес (совсем скоро и только там, новая книга - Спасая тебя).