Психо-речевое развитие 💜Избирательное отношение к окружающим, подчиняется некоторым инструкциям. Обращается со взрослыми при помощи звукосочетаний. 💜Говорит 5-6 лепетных слов, выражена интонация просьбы, соотнесение лепетных звуков с лицами и предметами. 💜Вкладывает один предмет в другой открывает коробку или ящик. 💜Любит слушать чтение книг, показывает пальцем знакомых героев и предметы в книжке. 💜Пользуется ложкой и гребенкой по назначению. Двигательное развитие ✅Ходит без поддержки. ✅Приседает и встает. Как проводить время бодрствования? Отрабатывать навыки хождения с опорой (можно на улице ставить на ножки с опорой, если ребенок еще не ходит сам), игра в прядки, игра с кубиками, пирамидки, стаканчики-пирамидки, бизиборд, кинетический песок, пальчиковые краски (удобно с ними играть в ванной, это обеспечит чистоту дома), каракули на бумаге (если ребенку интересно и он не грызет карандаш и ему интересно), рвать бумагу (если не тянет в рот), коробка с маленькими предметами, мо