Психо-речевое развитие 🌟Выполняет некоторые просьбы, избирательно относится к окружающему. 🌟Реакция торможения при слове «нельзя». 🌟Говорит лепетные слова «ма-ма», «да-да», «тя-тя». 🌟Выбрасывание игрушек из кровати. 🌟Складывает пирамидку из колец с широкими отверстиями, любит играть с кубиками, мячиком. 🌟Подражательные движения — перелистывание страниц, запуск машины, показывает части своего тела Двигательное развитие ❤️Уверенно стоит без опоры. ❤️Приседает. ❤️Ходит, держась одной рукой, делает несколько шагов без опоры. Как проводить время бодрствования? Отрабатывать навыки стояния , хождения с опорой (сделать дом безопасным – поставить замки на ящики, обклеить острые углы), пирамидки, стаканчики-пирамидки, бизиборд, коробка с маленькими предметами, чтение книг или показывание картинок с животными с проговариванием как животные говорят «аф-аф, пи-пи-пи» (если книги не любит или ест , грызет и облизывает, то можно читать потешки в картонных книжках), можно играть в ролевые иг