Психо-речевое развитие ⭐️Реакция неудовольствия на различные ситуации. ⭐️Голосом сигнализирует о биологических нуждах. ⭐️Подражание звукам, слогам. ⭐️Разнообразие звуковых сочетаний. ⭐️Лепетные слова. ⭐️Подражательные движения рук — «ладушки», «до свидания». ⭐️Игровой контакт со взрослым. ⭐️Пальцевой захват игрушки. ⭐️Играет с игрушками в соответствии с их назначением — машинки катает, пирамидку собирает, мячик бросает, кубики ставит друг на друга. ⭐️Показывает части тела другого человека. Двигательное развитие ✊🏼Стоит самостоятельно. ✊🏼Ходит при поддержке за ручку или опору держась одной рукой. ✊🏼Поднимается и спускается с невысокой лестницы. Как проводить время бодрствования? Отрабатывать все навыки (физический), пирамидка, сортер, бизи-борд, коробка с мелкими игрушками, развивающие игрушки с разными текстурами, прятать и искать игрушку, пальчиковые игры, рвать бумагу на кусочки. Что умеет ребенок 🌺Двигается уверенно и умело 🌺Садиться из лежачего положения 🌺Пробует ход