Психо-речевое развитие 🌟Игровой контакт со взрослыми. 🌟Различные эмоциональные реакции при контакте с матерью. 🌟Отвечает действием на словесные инструкции. 🌟Ищет спрятанную игрушку. 🌟Общение при помощи жеста. 🌟Берет мелкие предметы двумя пальцами. 🌟В лепете разнообразные звуковые сочетания. 🌟Произносит отдельные слогоподражательные слова. 🌟Интонационно-мелодическая имитация фразы. 🌟Может начать приучаться к горшку, так как демонстрирует готовность опорожниться. 🌟Пьет из чашки, придерживая ее руками. Двигательное развитие 🧘🏼♂️Сохраняет равновесие сидя при манипуляциях с предметами. 🧘🏼♂️Встает, ухватившись за опору. 🧘🏼♂️Хорошо ходит у опоры, переступает при поддержке за обе руки. 🧘🏼♂️Ползает, встает на колени. Как проводить бодрствование? Отрабатывать новые навыки в момент активного бодрствования, сминать и рвать кусочки бумаги, хлопать в ладоши («ладушки»), все игры на мелкую моторику, пирамидка, стаканчики, сортер, бизи-борд, листать книгу с толстыми стра