Психо-речевое развитие ⭐️Игровой контакт с взрослыми. ⭐️Четко дифференцирует «своих» и «чужих». ⭐️Различает лица людей, знает свое имя. ⭐️Активный, интонационно-выразительный лепет. ⭐️Отталкивание предмета, кидание, стучит предметом о предмет, манипулирует 2—3 предметами. ⭐️Хлопает в ладоши — играет в «ладушки», машет ручкой «пока-пока», тянется на руки ко взрослым, достаточно умело берет мелкие предметы, вкладывает их в крупные, интересуется пирамидкой. ⭐️Подражает взрослым, понимает некоторые слова —«дай», «на», «где?», игровой контакт со взрослым. ⭐️Сам держит в руке сухарик, кусочек хлеба, яблоко и пр. и грызет их. Двигательное развитие 💟Самостоятельно садится и сидит, не опираясь. 💟Становится и ползает на четвереньках. 💟Ухватившись за опору, становится на колени, на ноги. Как проводить бодрствование? Отрабатывать навыки, ползание за заводной машинкой или другой игрушкой (в тоннеле из стульев или из коврика для ползания), пальчиковые игры, «ладушки», «сорока-ворона», игр