Представители нижегородской компании с гордым названием New Energy Motors (NEMO) объявили цену новинки – от 2,725 млн руб. Предлагают хорошую комплектацию с кондиционером в базе и первые в мире кузовные элементы, сделанные из композитного материала. На сайте китайского производителя Fengchuen New Energy сообщают о «роскошной комфортабельной кабине» и «высокой эффективности» силового привода. Уже интересно, не правда ли? Изучим инновационный электромобиль WOLV FC25 более подробно.
Что предлагает российский дистрибьютор и как оценили новинку опытные журналисты
Внешний вид NEMO WOLV FC25 проще, но не надо придираться. Речь идет об утилитарном коммерческом автомобиле для ежедневной работы курьерской службы в интенсивном режиме.
Увы, но уникального композита при проверке найти не получилось. Полипропиленовые панели действительно не ржавеют, однако закреплены они на силовом каркасе из обычной углеродистой стали.
Рессорная подвеска в паре с неразрезным мостом выглядят надежно. Небольшая полная масса (2170) обеспечивает проезд в центр Москвы без ограничений. Важным плюсом является большая грузоподъемность – до 800 кг.
При отмеченных показателях скромные на первый взгляд силовые параметры (30 кВт, 150 Н*м) должны обеспечить хорошую динамику. Это и подтвердили результаты дорожного теста. Не загруженный грузовичок рвет на старте с пробуксовкой колес, но вряд ли назовешь плюсом плохую настройку системы управления тягой. Хорошую устойчивость обеспечивает низкий центр тяжести, но нелинейное торможение у испытателей вызвало затруднения.
Следует учесть, что пробег до 200 километров (без указания на сайте стандарта измерений) уменьшается вдвое при включенной печке холодной зимой. Точные данные можно получить по результатам тестовых испытаний.
Более пристальное изучение выявило много разных недостатков:
- низкое качество сборки, формовки пластиковых элементов интерьера;
- сдвинутый вправо блок педалей, подстаканник на уровне спинки, другие ошибки эргономики;
- отсутствие ограничителя угла распахивания дверей – крылья будут повреждены в процессе эксплуатации;
- боковые зеркала на коротких стойках (вид назад ограничен).
Кто сделал инновационный автомобиль
Китайская компания Fengchuen New Energy заявляет о 50-летней деятельности в Южной Корее, что вызывает уважение к большому опыту. На самом деле этот стаж имеет один из ее главных акционеров. Первый электромобиль бренда выпущен в 2021 году. Запланированный годовой объем производства – всего 3,5 тыс. экз.
Сколько же стоит на самом деле бюджетный грузовичок
Шасси поставляют из Китая в собранном виде для последующего оснащения навесными компонентами. Кроме бюджетного тентованного грузовичка российская компания предлагает клиентам изотермический и промтоварный фургон за 2,85 и 2,965 млн руб. соответственно. Самый дорогой вариант, рефрижератор, стоит от 3,375 млн руб.
Найти цены на других рынках очень сложно. Минимальный уровень – от 965 тыс. рублей в переводе по курсу при покупке нового электрокара через объявление на маркетплейсе. В Голландии версию с установленным фургоном местный продавец предлагает за 1,5 млн руб.
Чуда не произошло. Российский уровень цен – самый высокий в мире. Без тщательного тематического поиска для курьерской службы можно купить за 253 тыс. рублей рассмотренный в нашей публикации вариант:
Идеальный автомобиль для работы курьером: Wuling E10 с большим объемом грузового отсека и в 2 раза дешевле Гранты.
По «удачному» выбору партнера с нижегородской компанией может конкурировать только белорусский завод, предложивший покупателям сомнительный компакт под оригинальным названием M1NSK.
P.S.
Перевод «nemo» с латыни – «никто».
Благодарим за поддержку канала!