Найти в Дзене
Я Саня

10 Причин работать в Яндекс Такси или 10 плюсов от работы в такси.

Ну что же продолжаем наши повествования на тему работы в такси. И не будем отрицать очевидное в большинстве городов РФ Яндекс Такси «сожрал за завтраком» всех своих конкурентов и остается единственным и неповторимым , как бы печально это не звучало.

Но нечего не сделать и это реалии современной «рыночной экономики» и Яндекс «нагнул рынок» пасажироперевозок и не только.

Но не будем о грустном да и в каждой работе найдутся как плюсы , так и минусы.

Но а статья у нас сегодня о 10 плюсах работы в Яндекс Такси.

Каждому на его трудовом пути попадался руководитель который либо урезал ему зарплату, либо своим самодурством повергал в шок. И думаю мало кому это было приятно и психологический штамп о том что все «начальники сволочи» идет бок о бок с этим работником всю его жизнь.

И что же спешу обрадовать такого работника и огласить первую строчку списка плюсов работы в такси:

1.В Такси НЕТ начальников.

Да ты сам волен поступать и работать как хочешь и не кто не «даст по шапке».

Начальники в такси водятся разве что в таксопарках в виде менеджеров, колонных или механиков. Вот там конечно могут вам «свернуть кровь».

А вот если ты обзавелся личным автомобилем , то начальники у тебя будут только в страшных снах и рассказах приятелей которые будут жаловаться на жизнь за чашкой кофе в кафе или рюмкой чего нибудь горячительного на застолье.

2.Гибкий, свободный график.

Вот тут сказка просто. Ты «вольная птица», «фрилансер сотого уровня».

А так как ты уже понял что у тебя нет начальников, так у тебя еще и нет строго времени выхода на линию.

Хочешь выходи в 8:00 утра если ты ранняя птичка, а хочешь в 8:00 вечера если ты относишься к совам. Можешь работать по выходным или например если денег нужно немного так вообще пару дней в неделю. Есть настроение работай хоть 16 часов( больше просто Яндекс не даст), нет желания так можешь вообще не выходить из своей берлоги и рубится весь день в какие нибудь танчики.

Как и когда работать определяешь ты САМ.

Сказка не правда ли. Самое время включить Кипелова и заголосить с ним на всю квартиру или на весь салон автомобиля «Я свободееееенн!!!!!».

И пусть другие завидуют что получали свои высшие образования и как серая масса рабов идут на свои заводы и стоят у доменных печей.)))

А ты не такой как они ты водитель такси👍.

И раз мы заговорили про образование, так я не открою или открою тебе тайну образование тебе не нужно.

3.Отсутствие требований к образованию , опыту и сертификатам .

Единственно что тебе пригодится это права категории B которые были получены год назад. И ВСЕ🤷‍♂️.

Ты уже профи и не кто тебя не отличит от матерого «зубра таксосферы».

Разве что некоторые пассажиры будут видеть количество совершенных поездок.

А так есть ли у тебя ученая степень или же ты не окончил даже «церковно приходскую школу» все равно , такси поглотит любого и работать сможет любой.

Понятное дело если ты захочешь возить тариф «Детский», «Комфорт плюс» , «Бизнес» или не дай боже «Премьер» тестики все же пройти прийдется.

Но это «капля в море» по сравнению с тем что требуется офисному планктону или какому нибудь слесарю на заводе.

4.Простота работы.

И как ты понял раз требований к образованию нет, значит и работать начать проще простого.

Достаточно скачать приложение Яндекс Про (таксометр) и все прошел необходимые настройки и процедуры и можно выходить на линию.

Для того что бы не облажаться на первом заказе есть даже функция «Тестовый заказ» где вы можете отработать умение брать и завершать свой заказ до совершенства.

Если раньше у каждого водителя такси было требование к знанию улиц, отелей,вокзалов, аэропортов и заведений города. Да и на крайний случай лежал Атлас дорог или бумажная карта, то теперь не переживай.

Яндекс подумал и о этом и Яндекс навигатор или встроенная Навигация в таксометре доведет тебя куда угодно.

Смотри на стрелочку и слушай Алису и все у тебя получится.

Думать не надо, навигатор покажет и как пробки объехать и даже номера парадных(подъездов) указывает почти всегда верно.

Услышал звук предложения заказа как «собака Павлова» нажал принять , увез по навигатору, нажал завершить и бабки вот они на счету или уже на торпедо автомобиля лежат.

Да так легко и быстро🤷‍♂️

И поэтому это следующий пункт.

5.Деньги здесь и Сейчас.

Нужны деньги здесь и сейчас . И тут Яндекс такси лидер в реализации твоих желаний.

Деньги за выполнению работу дважды месяц. Аванс, зарплата,аванс,зарплата и так всю жизнь😱. А не дай бог возьмут и кинут на деньги или Начальник с первого пункта возьмет и премии лишит сволоч☹️.

Но ЭТО не про водителя такси, это про тех кто пять лет учились в своих университетах или как врачи так вообще семь😱.

А тут взял заказ, выполнил и ты уже при деньгах. Главное соблюдать меры предосторожности при расчете наличными за заказ, но это капля в море. А если заказ по карте так и беспокоится нечего деньги получишь 100%.

6.Не надо ездить на работу.

Да да. Вышел на улицу завел автомобиль. Включил любимый шлягер Миши Боярского «Зеленоглазое такси» нажал одну кнопку в телефоне «Выйти на Линию» и ты на работе.

Не надо ехать через весь город на автомобиле , толкаться в пробке и нервничать что опоздаешь.

Или того хуже просыпаться за час , а для жителей больших мегаполисов 2-3 часа и толкаться в этих автобусах, метро с такими же как ты работниками которые не купили пока свою машину.

Причем окружать тебя будут не всегда приятные , а также гигиенически и нравственно чистые люди)).

И точно также проделывать эту неприятную процедуру вечером и возвращаться домой .

Но если ты любишь свою работу на заводе, магазине,каком нибудь конструкторском бюро или же бизнес у тебя есть🤭.

Все выше перечисленное не лишает тебя возможности подработки в такси.

7. Такси как подработка.

Мало денег, много времени или же просто хочешь «потаксовать для души». Эту возможность Яндекс Такси тебе предоставит.

Можно включить таксометр поставить адрес своей работы в функции «по пути» и по пути на работу или с работы не везти только лишь свой зад в комфортабельном автомобиле , а подвезти парочку другую пассажиров и за это получить деньги.

Или же после трудового дня или же в субботу или воскресенье выехать и заработать на пивко или обслуживание своего «пепелацца».

А если требует душа таксовать, то можно подвозить пассажиров общаясь с ними на любые темы.

Но главное не забыть сказать ☝️ ,что Вы начальник или у Вас бизнес есть, а в такси вы так для души😁.

Ну так уж просто заведено).

И прелесть этого случая что ехать и тратить время не надо. Сел в авто нажми «Выйти на Линию» и подработка началась.

8.Возможность узнать свой город и область.

Понятное дело если ты живешь в каком нибудь Урюпинске это скорее минус. Но если ты житель Санкт-Петербурга, Казани или Москвы то это прекрасная возможность увидеть свой город во всей красе и в дальнейшем быстро и легко ориентироваться и строить планы.

Расширится кругозор, появятся новые любимые места о которых вы даже и не подозревали.

А если вы переехавший из регионов , то прекрасная возможность в короткий срок определится с местом дальнейшего проживания в мегаполисе и понимание «хороших и плохих районов», как по контингенту , так и по транспортной доступности.

9.Возможность знакомства с новыми людьми.

Частая смена пассажиров и общение с ними может привести к различным изменениям вашей судьбы , ну или как минимум узнаете много нового иногда и секретного).

Нередки случаи когда люди знакомятся и это приводит к созданию семьи или же «коротки встречи без обязательств» благодаря такси к разрушению).

Так же можно найти своего будущего «работодателя мечты» или духовного наставника. Как и куда заведет дорожка тут все индивидуально.

Как минимум обзаведетесь не одним десятком житейских истории или решениями нестандартных ситуаций услышанных у своих пассажиров.

Зачастую конечно приходится быть «жилеткой» в которую хотят поплакать или же бесплатным психологом что не всегда конечно же плюс. Но бывает разное и иногда наоборот какой нибудь пассажир может вытащить водителя из тоски и печали.

10.Можешь заработать сколько захочешь.

Да именно так. Так как работа водителя такси сдельная, то и влияет на свой заработок на 100% сам водитель.

Понятное дело часто упирается в физические возможности, дисциплину , понимание специфики и время на линии.

Но все мы понимаем что у каждого водителя есть свой определенный доход в час +\- зависящий от разных факторов.

Но понимание сколько можно заработать за определенное время у каждого поработавшего таксиста складывается с получением небольшого опыта.

И исходя из этого и есть понимание нужно тебе в месяц 30тр отработай столько то времени, нужно 100.000 рублей отработай столько то.

А как и когда решать тебе самому и понятное дело там уже упирается в опыт и время нахождения на линии.

Но при понимании происходящего и легком анализе можно понять как и когда лучше работать для достижения результата.

И при достаточном усердии и наплевательском отношении на свой организм есть возможность получения не малых денег , но в краткосрочном периоде )).

И на этом завершаем статью о 10 плюсах работы в Яндекс Такси. Если что то забыл пиши в комментариях, есть вопрос задавай его там же.

Подписывайся будет много интересного.

А с вами был Саня и «До встречи на дорогах».