Главный исполнительный директор BMW Оливер Ципсе разъяснил, чем хороши споры о дизайне баварских новинок. В большом интервью CarSales топ-менеджер дал понять, что нестандартный внешний вид является частью маркетинговой стратегии BMW. Он считает, что дизайн, ориентированный в будущее, не может обойтись без противоречий.
Оливер Ципсе также сделал намек на то, что ставку на эпатажный дизайн решили сделать, когда провели анализ продаж BMW 7-Series E65. Представительский седан стал спорным, и все только и говорили о почти полном отсутствии преемственности с элегантным 7-Series E38.
Логика Ципсе в том, что обсуждения в прессе и на форумах можно назвать бесплатной рекламой, которая в результате привлекает дополнительных покупателей. Босс баварской компании снова повторил собственный тезис о том, что электрокары конкурентов выглядят слишком похожими друг на друга.