Сегодня мы узнаем:
Зачем приехал Кайен, которому мы полгода назад делали СВАП с 3,2 на 4,5 Турбо?
Почему замена сайлентблоков заднего редуктора на Панамере занимает целый день?
Начнем с Кайен-СВАП.
Этот Porsche имеет целую историю в нашей компании. В прошлом году мы делали на нем СВАП.
*Свап – это замена чего-то одного на другое. В данном случае —замену одной модели двигателя на другую.
В чем же заключался СВАП именно в этой машине?
На Porsche Cayenne 955 с мотором 3.2 250 сил мы установили мотор и всю трансмиссию, электрику и пневмоподвеску от 4.5 Turbo на 500+ лошадей. Также, дооснастили памятью сидений, электрической рулевой колонкой и многим другим 👍 Мы хотели сделать все так, как было сделано на заводе, то есть оставить всю родную проводку, ничего не колхозить и т.д.
Как мы вообще начали такой проект?
Изначально весь разговор с клиентом был в рамках шуток и приколов.
- Сможете?
- Ну, в принципе, да. Но долго
- А что для этого нужно?
- То-сё, пятое-десятое...
И в один прекрасный день поступает звонок от клиента, и он спрашивает: Игорь, я нашел донора для Свапа, могу на эвакуаторе привезти завтра в сервис?
После секунды паузы, я ответил: да, вези.
Дело в том, что одно из наших правил: не обещай сделать, если не уверен, что сделаешь как надо. Если взялся, то делай это как профессионал!
Я еще раз прикинул наши возможности и желания, и принял решение: Мы это сделаем!
И вот этот красавец приехал к нам на плановое ТО, диагностику подвески и течь антифриза, также была жалоба на посторонний гул при движении😬
Куда ушел антифриз мы обнаружили быстро. Виновником стал расширительный бачок. Он лопнул прямо по шву.
Такое бывает на 955, поэтому если у Вас моментально уходит антифриз – проверьте расширительный бачек. Возможно, проблема именно в нем.
🔧Итак, расширительный бачок установлен, можем продолжать работы и смело прогревать мотор 🔧
Сделали ТО (как мы делаем ТО можете посмотреть в этом видео)
Запустили автомобиль и дали поработать, прогреться, чтобы проверить антифриз, а также нет ли течей масла.
Рекомендуем проверять есть ли подтеки масла при каждом ТО!
Далее приступили к диагностике подвески👌
Было выявлено, что верхние передние рычаги провисли и скрипят, а сайлентблоки нижних рычагов износились. Посоветовавшись с клиентом, было принято решение заменить рычаги в сборе, т.к. это выходило дешевле.
Справившись с ремонтом подвески, поехали на пробную поездку и заодно послушали, что за гул беспокоит клиента. Подозрение пало на задний редуктор.
Мы подняли авто на подъемник, прокатились и да, мы оказались правы. Редуктор решили ставить Б/У.
Следующая на очереди: Panamera 970 с заменой сайлентблоков заднего редуктора.
Для того, чтобы заменить сайлентблоки, необходимо полностью снять редуктор, чтобы снять редуктор нужно снять глушитель, все защиты, открутить приводные валы и много всяких мелочей.
И это если все легко откручивается😅
Вот такой объем работ нужно провести, чтобы заменить сайлентблок заднего редуктора 😦 По времени это занимает целый рабочий день квалифицированного мастера.
Это всего лишь 2 машины из обычного рабочего дня в Порша Ру, а уже целая история.
Каждый день у нас выходят Видео-истории, в которых мы рассказываем и показываем каждый автомобиль, который заходит на ремонт. Их Вы можете посмотреть в нашей группе в ВК: https://vk.com/porsha_ru или в Телеграмм канале @Porsharu!
Присоединяйтесь! Ваш, Порша Ру 🤘