Найти в Дзене
TydaEda

Что изменилось во «Вкусно и точка» через 5 месяцев после открытия.

Спустя пять месяцев после открытия «Вкусно и точка», начали появляться брендированные упаковки.

Честно говоря, во мне еще теплилась надежда, что название поменяют и лого доработают, но, видимо, нет… надо привыкать.

-2

Видела в рекламе по телевизору довольно яркие стаканчики для кофе, думала уже потрогать их лично, но в нашем филиале пока просто крафтовые коричневые стаканы. А вот коробочки для картошки уже раскрасили: они стали оранжево-красными с логотипом. Выглядят порадостнее, чем просто белые, и отдаленно напоминают времена Макдоналдса. 

Так же окрасили коробочки для бургеров, с ними пока печально - не ярко, не интересно, нет желания овладеть коробочкой.

-3

А вообще, за время работы  «Вкусно и точка» под новой вывеской, уже несколько раз заезжала к ним, как в авто, так и в зал. И заметила очевидные изменения по сервису.

Контроль качества и контроль времени явно ослабили. Теперь заказы делают на порядок дольше. Упаковывают небрежно. Вообще сами сотрудники стали какие-то расхлябанные. Не знаю, как их мотивировали раньше, но сейчас, явно что-то изменилось.

В залах стало грязнее.

По вкусу еды: картошка и способ панировки и обжарки стали другими. Менее хрустящими что ли. Но по вкусу - съедобно.

В бургерах, по моим ощущениям, изменили соусы. Бургеры стали суховаты.

Кофе стал друго привкуса, но пить можно.

К новым названиям пока не привыкла, но сотрудники реагируют на старые и предлагают замену. 

И еще ценник заметно вырос. Сейчас перекус, в ранее одном из самых бюджетных фастфудов, стал близок к перекусу в кафешке средней руки.

Резюмирую: все же заезжать туда будем, так как формат заказа из авто по-быстрому удобен, а так же часы работы. Но уже гораздо реже, чем во времена, когда это был Макдоналдс. 

#вкусноиточка #макдоналдс #макдональдс #mcdonalds #mcdonald's

Еда
6,93 млн интересуются