Спустя пять месяцев после открытия «Вкусно и точка», начали появляться брендированные упаковки.
Честно говоря, во мне еще теплилась надежда, что название поменяют и лого доработают, но, видимо, нет… надо привыкать.
Видела в рекламе по телевизору довольно яркие стаканчики для кофе, думала уже потрогать их лично, но в нашем филиале пока просто крафтовые коричневые стаканы. А вот коробочки для картошки уже раскрасили: они стали оранжево-красными с логотипом. Выглядят порадостнее, чем просто белые, и отдаленно напоминают времена Макдоналдса.
Так же окрасили коробочки для бургеров, с ними пока печально - не ярко, не интересно, нет желания овладеть коробочкой.
А вообще, за время работы «Вкусно и точка» под новой вывеской, уже несколько раз заезжала к ним, как в авто, так и в зал. И заметила очевидные изменения по сервису.
Контроль качества и контроль времени явно ослабили. Теперь заказы делают на порядок дольше. Упаковывают небрежно. Вообще сами сотрудники стали какие-то расхлябанные. Не знаю, как их мотивировали раньше, но сейчас, явно что-то изменилось.
В залах стало грязнее.
По вкусу еды: картошка и способ панировки и обжарки стали другими. Менее хрустящими что ли. Но по вкусу - съедобно.
В бургерах, по моим ощущениям, изменили соусы. Бургеры стали суховаты.
Кофе стал друго привкуса, но пить можно.
К новым названиям пока не привыкла, но сотрудники реагируют на старые и предлагают замену.
И еще ценник заметно вырос. Сейчас перекус, в ранее одном из самых бюджетных фастфудов, стал близок к перекусу в кафешке средней руки.
Резюмирую: все же заезжать туда будем, так как формат заказа из авто по-быстрому удобен, а так же часы работы. Но уже гораздо реже, чем во времена, когда это был Макдоналдс.
#вкусноиточка #макдоналдс #макдональдс #mcdonalds #mcdonald's