Вторая часть боевого пропуска наконец вышла, и самым важным нововведением, конечно же, является Diretide. Сегодня мы бы хотели обсудить как в него стоит играть и что надо держать в голове, играя в этом режиме. Заодно мы также обсудим недельные квесты и как выполнить их максимально просто и быстро.
DIRETIDE
Новый режим это по сути 5 на 5 в миде. Собираете конфеты, относите во вражеские колодцы, вынуждаете Рошана их бить и т.д. Режим очень прост, однако есть нюансы.
Самой частой ошибкой игроков сейчас является то, что они игнорируют охранников колодцев. Их атаки наносят приличное количество урона, и накладывают испуг, что очень мешает. Игнорировать их нельзя, и лучше всего концентрироваться на них в первую очередь. В теории можно одним героем их танковать, а другими сдавать конфеты, но убить его обычно банально проще.
Вторая проблема это то, что игроки сдают слишком много конфет. Вашей команде не надо сдать много конфет, нужно сдать больше чем в Вашем колодце. Поэтому если уж вы находите себя в ситуации, где драка выиграна, охранник колодца убит, а конфет ещё хватает, то лучше эти конфеты либо сохранить, либо отправить в другой колодец. Да, часть конфет таким образом потеряется, но это лучше, чем потерять всё.
Ну и наконец, никогда не разделяйтесь с командой. Этот режим игры относительно прост, но в нем хватает пространства для макро-ошибок. Лучше всего в нем брать героев на частые драки и часто драться полным составом.
ПИКИ И БАНЫ
Есть пара героев, которых стоит банить всегда. Arc Warden — один из них. Его Magnetic Field не даёт Рошану атаковать колодцы, что полностью ломает игру. Эту механику скорее всего починят, но пока просто избавляйтесь от героя в фазе гарантированных банов.
Также очень противен Wraith King, который может дать своей команде дополнительное время для сдачи конфет. Его Аганим создает духа при смерти, и при этом у этого духа остаются все конфеты первоначальной цели. Убить этого духа нельзя, контроль работает далеко не весь, поэтому желательно просто до этого не доводить.
По схожим причинам имеет смысл избавиться от героев со встроенной неуязвимостью к магии, а также от героев, которых нельзя выбирать целью атаки. К последним относятся Dark Willow и Slark.
Ну и не забывайте, что в этом режиме можно проходить катакомбы, которые засчитываются так же, как и победы в турбо режиме. Это, возможно, не самый эффективный подход к прохождению катакомб, но всё же опция, которой не стоит пренебрегать.
НЕДЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ: ДЕСЯТАЯ НЕДЕЛЯ
Бонусная неделя означает что мы должны выполнить все квесты на три звезды. Из хороших новостей: куча квестов делается в играх с ботами, так что много времени это не займет.
Три самых сложных делаются очень быстро. Truly Moving Experience, Ancient Predator и Open Your Heart в теории можно сделать за одни-два матча против ботов, если правильно подойти к вопросу.
Для урона с критов и убийств после Force Staff'а лучше всего брать Juggernaut'а и собирать ему Force Staff + несколько Crystlys'ов. Важно не много урона, а именно шанс выпадения крита, поэтому та же Phantom Assassin смотрится не так круто.
По тем же причинам отлично смотрится Bounty Hunter, у которого криты вообще гарантированные. Вот только с убийством древних у него могут быть проблемы. Однако при достаточно большом количестве денег и предметов, эти проблемы достаточно просто можно решить.
В идеале вообще найти стак из пяти друзей так, чтобы один занимался стаками Ancient'ов врага, пока остальные набивают урон. И чистить их раз в иногда, максимизируя скорость выполнения квестов. Сделать это тривиально, так что на этой неделе больше советов не надо.
Играйте в Diretide, выигрывайте героям с катакомб и пускай вам обязательно выпадут все редкие дропы.