В детстве я была весьма болезненным ребенком и меня часто возили по санаториям. Или просто на воды. Когда едешь в санаторий, берешь путёвку, и в этом случае ты живёшь в палатах белокаменных, в санаторных номерах и проходишь всякие процедуры, пьешь минеральную воду и обедаешь в столовой диетическими блюдами, фу. А если просто на воды, то у тебя почти то же самое, в смысле водичка, массажи, ингаляции, общение с загадочными приборчиками... Только живёшь ты не в санаторных номерах, а снимаешь комнату. Да и питаться мороженым можно иногда.
В этот раз мы с мамой поехали на воды. И поехали в... наверно, это был Трускавец. И снимали там комнату. Ну, как, комнату? Кровать в комнате. Там их две было. И над каждой висел ковер с оленями. И ещё там стол был, круглый. И как-то познакомились мы там... с одной мамой и её сыночком по имени Радик. Странное имя, мне казалось. Вот Вадик бывает, у меня в садике один есть, а Радик? Что за имя? Но если его мама так говорит, значит, и Радик бывает... Он был младше меня на год, и мы с ним очень подружились. И мамы подружились тоже. Мы всегда ходили на процедуры и в столовую вместе. Мы гуляли на детской площадке и в парке. Была осень, и мы с Радиком бегали и собирали яркие жёлтые листья, а потом дарили их мамам.
Одним солнечным днём мы тоже пошли в парк. Под впечатлением, видать, стихотворения про человека рассеянного с улицы Бассейной, прочитанного нам мамами, мы с Радиком бегали по широкой аллее кругами и кричали:
- Мы бассейны! Мы бассейны! - нам было очень весело и мы смеялись.
Играя, мы убежали немного вперёд. Мамы вальяжно шли метрах в десяти-пятнадцати за нами и о чем-то беседовали.
Вдруг что-то привлекло наше с Радиком внимание.
На скамейке в лучах осеннего солнца сидел худой старик. Одетый в темный костюм и начищенные туфли, сидел он, нога за ногу, слегка наклонившись вперёд, локоть левой руки лежал на колене, а в руке он держал что-то.
Это что-то было аж в двух экземплярах. Это что-то было яркое. Красное и жёлтое, синее и зелёное. Длинное и тонкое. Упругое и гибкое, как прутики. Оно состояло, казалось, из многих звеньев. И оно пружинило, и делало тррр, тррр, тррр, тррр... пока старик качал это в своей руке и смотрел в никуда своими абсолютно белым глазами.
Мы с Радиком встали напротив него с открытыми ртами. Смотрели, смотрели на загадочные вещи в его руке... А потом, не сговариваясь, своими звонкими голосами мы спросили:
- Что это у тебя?
Старик молчал. Тррр, тррр, тррр, тррр...
- Что это у тебя?
Белые глаза смотрят в никуда. Тррр, тррр, тррр, тррр...
- Что... - подошли мамы и, не дав нам договорить, подхватили нас за руки, и потащили нас прочь.
- Что это у него? - приставали мы к мамам, влекомые прочь от старика и оглядываясь назад. Но мамы молчали и всё дальше оставался старик с белыми глазами на своей лавочке, и всё тише доносилось тррр, тррр, тррр, тррр...
**************************
Что это было, я до сих пор не знаю.
Тайна сия великая есть.
Может, у вас есть соображения? Делитесь в комментариях, ставьте лайки, если вам понравилось.
ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ ИСТОРИИ НА КАНАЛЕ:
Голоса в голове.
Загадочный Гость.
Мои друзья-колобки.
Девочка в тёмном платье.
Что это было?
Красная лампа.