Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

"Эгоистка"

Глава 1

Валентина распахнула шкаф, который ломился от одежды. Чего там только не было: роскошные платья в пол, стильные брючные костюмы и комплекты с юбками разной длины. Одежда была дорогой, брендовой, но Валентина не любила все эти пафосные вещи. Она предпочитала удобные и практичные наряды, поэтому быстро передвинув вешалки, достала любимый спортивный костюм. Он был нежно-голубого цвета и невероятно шел Валентине, но женщина редко носила любимую вещь. Муж, видя Валентину в спортивном костюме всегда ворчал:

- Валь, ей Богу, одеваешься, будто тебе пятнадцать. Женщина твоего статуса должна наряжаться иначе. Ты должна мне соответствовать, а не вот это все… - Кирилл с досадой морщился. А Валя начинала оправдываться:

- Кирюш, когда мы с тобой идем в ресторан или на какое-то важное мероприятие, то я всегда соответствую, но на прогулку по городу и по делам, например, в магазин, я вполне могу выйти в спортивном костюме. Чего здесь зазорного? Костюм красивый, дорогой, качественный. Мы покупали его в Милане и…

- А если ты встретишь на улице кого-то из знакомых? Мне придется за тебя краснеть…

- Кирилл, прекрати. Так говоришь, будто я голая собралась, - возмущалась Валя. Ей не нравились все эти разговоры, не нравился снобизм, появившийся последнее время у мужа, не нравились претензии, которые Кирилл все чаще высказывал на ровном месте. Вале в принципе не нравилось, что происходило в её семье в последние полгода, а может даже год. Она пыталась поговорить с мужем, что-то ему объяснить, донести, но Кирилл лишь отмахивался.

- Валь, да все у нас нормально. Просто я изменился, вырос, а ты… ты, кажется, застряла в каком-то моменте и не хочешь двигаться вперед вместе со мной.

Валентине было обидно слышать такие слова. Она не считала, что где-то там застряла и не поспевает за мужем. Она считала, что почти двадцать лет совместной жизни они с Кириллом идут нога в ногу, крепко держась за руки, но оказалось, что Кирилл думает иначе.

Они познакомились, когда были студентами. Влюбились в друг друга с первого взгляда. Их роман развивался стремительно. Уже через месяц после знакомства Кирилл сделал Вале предложение. Через три месяца они расписались. Родители Валентины были не в восторге от выбора дочери. Им казалось, что Валюша может найти себе партию поинтересней. Но вставлять дочери палки в колеса мать с отцом не стали, сказав:

- Любишь, считаешь, что делаешь все правильно – вперед. Но учти, жить с нами вы не будете. Взрослые? Самостоятельные? Стройте свою жизнь сами.

Мать Кирилла, Виктория Дмитриевна, приняла Валю радушно. Женщина открыто говорила, что довольна выбором сына и о лучшей невесте и мечтать не могла. Такие слова, конечно, льстите Валентине. Вот только пустить к себе молодых жить Виктория Дмитриевна не могла. Всю жизнь они с Кириллом ютились в однушке, и места еще для одного человека в этой тесной квартире просто не было.

В итоге Кирилл и Валя сняли комнату в общежитии и начали взрослую жизнь. Было тяжело. Порой даже очень. Чтобы иметь хоть какие-то средства к существованию, ребятам пришлось работать. Кирилл хватался за любую подработку: был дворником, грузчиком, охранником в ночном клубе, благо физическая форма позволяла. Валя работала официанткой, но чаще зарабатывала деньги переводами. Она училась на инязе и прекрасно владела английским языком, что позволяло Валентине зарабатывать.

Несмотря на все сложности и постоянную нехватку денег, ребята чувствовали себя счастливыми и ни о чем не жалели. Через год после свадьбы Валентина забеременела. Она испугалась. Беременность стала неожиданностью, ведь они с Кириллом предохранялись, и случилась весьма некстати.

- Слушай, Валь, возможно, я сейчас скажу ужасную вещь, но мне кажется, что лучше сделать аборт, - проговорил Кирилл и с испугом посмотрел на Валю. Он не знал, как отреагирует его жена на такое предложение. Они с Валей обсуждали детей и их появление, но оба склонялись к мысли, что думать о пополнении в семье нужно лет через пять, когда они встанут на ноги и смогут дать детям хоть что-то.

- Ты не подумай, что я сухарь какой-то, но мне страшно. Я знаю, что такое жить впроголодь. Ты же знаешь, что мама воспитывала меня одна и у нас бывали очень сложные времена. Я бы не хотел, чтобы мои дети видели такую нищету, которую видел я, - говорил Кирилл, глядя на Валю. Валя молчала, она думала, прислушивалась к себе, а потом проговорила очень тихо:

- Я думаю, ты прав. Я тоже хочу, чтобы у наших детей все было, но сейчас… сейчас мы не сможем ничего дать нашему ребенку.

Кирилл кивнул, потом прижал к себе Валю и так они молча просидели какое-то время, думая каждый о своем.

Свидетельство о публикации №222110700236

© Баранова А.А., 2022

Продолжение