Жизнь Алины обрела смысл, когда в ней появился сын.
— Ты навсегда в моём сердечке! Я буду любить тебя вечно! — с первых секунд рождения она говорила сыну.
Алина была родом из небольшой деревни. Вот уже восемь лет назад окончила школу. Отучилась в колледже и окончила вышку. Всегда мечтала быть преподавателем. В школу пошла, работать сразу после окончания университета. Взяла классное руководство над четвёртым классом. Дети её сразу полюбили и с радостью посещали уроки. Вот в личной жизни Алине никогда не везло, всё натыкалась на каких-то непостоянных парней. Их хватало ненадолго, и они исчезали. Вот вроде бы она наконец-то нашла того самого. Всё закрутилось, завертелось очень быстро. Романтика. Поцелуи до утра. Бессонные ночи. Но и эта любовь прошла через два месяца. Он просто перестал звонить и отвечать на телефонные звонки и сообщения.
— Да за что мне это всё? Почему же он так со мной? Говорил, как сильно любит, а сам только попользовался! — плакала Алина.
Она находила утешение в своей работе. Дети помогали справляться ей с переживаниями. Но вскоре Алина, добираясь до дома на маршрутке, почувствовала себя очень плохо, чуть не упала в обморок. Думала, что совсем заработалась. Пыталась выкинуть все мысли из головы о своём бывшем. Пришла домой и как навернула полбанки лечо и творожную запеканку.
— Стоп! Что со мной происходит такое? Какой день уже сама не своя! В сон постоянно клонит! Ещё и есть хочется ужасно! Не может быть! — после этих мыслей она тут же собралась в аптеку.
Вернувшись, домой она дрожащими руками держала тест в руках и боялась увидеть результат.
— О Боже! Две полоски! Как? Что же теперь делать? — начинала паниковать она.
Она не знала, как будет тянуть ребёнка без отца. Понимала, что будет очень сложно. Но мысли об аборте она сразу выбросила из головы. Алина знала, что у бывшего уже есть полуторагодовалый ребёнок. И он никакого участия в жизни сына не принимал. Но все, же решилась ему сообщить новость. Долго думала, как это сделать. Потом решила просто отправить фото теста.
— Алин, давай вечером у Танюши соберёмся? Мне так шампанского захотелось! — предложила Кристинка.
— Не могу, доделываю рабочую программу. Давайте в следующий раз, — ответила Алина подруге.
Она всё ждала, когда Кирилл ответит, может он всё-таки одумается. Всё было напрасно. Он ничего не писал. Не звонил. И не приезжал. В выходной день девушка решилась позвонить ему. Он много раз сбрасывал. Потом ответил:
— Да что тебе надо? Я не хочу тебя слышать!
— Кирилл, я беременна! Ты слышишь? У нас будет ребёнок! — плача в трубку говорила Алина.
— Мне плевать! Это явно не мой ребёнок! — после этих слов он отключил телефон.
Алина в этот раз разочаровалась в нём по полной программе.
— Для чего я ему позвонила? Вот ещё что! Больше унижаться я не буду! — решила она.
В женской консультации наблюдала за беременными женщинами и представляла себя с таким же огромным животом. Врач задавал вопросы про отца ребёнка, про то будет ли она сохранять беременность, раз уж отец против.
— Конечно, буду! Для себя рожу! Очень жду этого малыша! — с уверенностью отвечала Алина.
На первом скрининге она рыдала от счастья от этой маленькой горошинки, увиденной на экране.
С каждым месяцем живот начинал расти. Алина поехала к родителям и сообщила о своей беременности. Она объяснила им всё. Они отнеслись вроде бы спокойно.
— Ну и здорово Алинка! Вот внучка понянчим! Или внучку! Справимся! Не переживай! — родители поддерживали дочь.
У Алины камень с души упал. Сразу легче стало.
Подружки были поражены смелостью Алины.
— Родить ребёнка, не имея отца, это очень сильно! В наше время, к сожалению, много мам одиночек. Ты справишься! Мы точно знаем! Будем помогать тебе! Ты же здесь в городе останешься? — интересовалась Кристина.
— Я думала, что останусь в городе. Но потом родители уговорили с начала декрета переехать к ним в деревню. Так что через пару месяцев я уезжаю из города. Но я обязательно буду приезжать в гости.
Наступил декрет. Подружки рассеивались сами по себе. Алина не ходила уже в кальянные и в клубы. Теперь с ней было неинтересно.
Алина переехала к родителям и начала заниматься подготовкой к рождению сына.
— Ой, Алинка! Плохая примета покупать до рождения вещи! Ты и кроватку купила? Ты что с ума сошла? Нельзя так! — нервно ругался отец.
— Пап, а когда мне этим заниматься? Мы приедем из роддома, и малышу нужно будет что-то надевать и где-то спать. Так что не бузи!
— А отец его? Пусть тоже какое-то участие принимает!
— Пап! Он просто ДОНОР! Давай не будем больше о нём говорить!
Родители были старой закалки. С ними было тяжело спорить, и они всегда стояли на своём.
Будучи ещё беременной, Алина понимала, как тяжело ей будет жить с родителями. Родители были счастливы на старость лет понянчить внучка. Дочери порой было невыносимо слушать их скандалы, которые продолжались изо дня в день. Но деваться ей уже было некуда, вот-вот предстояли роды.
Её увезли ранним утром на скорой помощи. По результатам УЗИ и КТ врачами было предпринято делать экстренное кесарево сечение.
— Ты навсегда в моём сердечке! Я буду любить тебя вечно! — с первых секунд рождения она говорила сыночку.
После кесарева сечения было тяжело ходить. Мама и папа помогали ей. Купали Марка, и спать укладывали. Алина хоть отдыхала и приходила в себя после родов. Отец Марка даже и не объявлялся. Алина и не ждала его больше никогда, и не ждёт.
Через пару месяцев после рождения сына родители начали уже ругаться и с самой Алиной. Постоянные нравоучения доводили её до слез. Изо дня в день она плакала от скандалов родителей и от бессилия. Всё было на ней: готовка, уборка, маленький сын.
Алина не сдавалась. Понимала, что деваться больше некуда. На эти маленькие пособия не проживёшь на съемной квартире. Она была благодарна родителям, что они её приняли и помогали, они и сейчас помогают, только ещё больше ругаются.
Прошло время. Марку исполнился год. Алину уже дергало от постоянных нервотрёпок. Из-за того что родители постоянно носили Маркушу на руках, он не хотел ходить. Ей было очень тяжело. Был страх, что с её сыном что-то не так. Ведь соседка говорила:
— Да он должен уже бегать! А что он и не рисует? У меня в год вот малая рисовала уже!
Спасибо подружке Вике, она вправляла мозги на место Алине. Они жили далеко друг от друга, но каждый день делились новостями.
— Да хватит переживать что ли! Всё в порядке будет! Скоро пойдёт! Не слушай никого! Меньше на руках таскайте! Ох, я бы забрала вас к себе с малым! Жаль, что я далеко! — каждый день подруга писала слова поддержки.
В год и три месяца Маркуша пошёл.
— Ну вот! А я так переживала! — радовалась его мама.
Только у Алины с родителями начинало всё налаживаться, но тут же приезжала старшая сестра. И снова между ними был разлад. Лариса постоянно ругалась с мужем. Он гулял от неё. Дочери её было уже четырнадцать, и она, глядя на отца, также холодно относилась к ней. Выгоняла из дома постоянно. Лариса напивалась, и у неё просыпалась любовь к племяннику.
— Ну, не подходи к нему в таком состоянии! Прошу тебя! Я не хочу, чтобы ты перегаром на него дышала! Когда трезвая, и не подойдешь особо! А по пьяни сразу к нему бежишь! — ругалась Алина на сестру.
— Это мой сыночек! — спьяну отвечала сестра.
Алине это не нравилось, она забирала сына и закрывалась в комнате.
— Как же я устала от этого! Я не хочу, чтобы сын меня видел всё время плачущей. Нужно в город ехать. Мне уже кажется, что я не выдержу здесь ещё несколько месяцев, — плакала подружке в трубку Алина.
— Попробуй с родителями поговорить! Узнай причину скандалов. Почему они постоянно чем-то недовольны?
Но каждые разговоры с родителями заканчивались одним и тем же. С отцом она старалась вообще уже не общаться, казалось что он, доказывая свою правоту, скоро уже бросится на неё.
— Мам, что происходит?! Может, вам стыдно за меня? Что, мол, без мужа с ребёнком? Почему вы так относитесь ко мне? Ларису облизываете с ног до головы. А меня уже как мать для своего ребёнка не воспринимаете! Ну, скажите мне! Может, мне тоже пить начать, чтобы ко мне хорошо относились?! Или мужика себе завести, который будет мне угрожать постоянно и избивать? Мне же тоже тяжело. Я одна с ребёнком, и деться некуда. Но скоро моё терпение лопнет. И мы уедем, куда глаза глядят! — с обидой спрашивала Алина у мамы.
Но у неё был всегда один ответ:
— Да что ты выдумываешь?! Ну, куда ты поедешь?
Алину обижали действия родителей и их слова. Они всё старались во всём сумничать и задеть её.
— Ты колготки одела сыну под штаны? Там всего лишь три градуса тепла!
— Я что, по-вашему, в одних трусах могу ребёнка отправить на прогулку? Уж поверьте мне, я очень люблю своего сына! И никогда не причиню ему вреда!
Девушка всё ещё пока живёт с родителями, цены на недвижимость ещё больше подлетели. И ей дальше приходится всё терпеть. Она надеется, что скоро сын пойдёт в садик, а она выйдет на работу.
Спасибо вам, что дочитали рассказ. Как вы относитесь к мамам одиночкам? И какой бы совет вы дали Алине? Напишите, пожалуйста, в комментариях!
Дорогие читатели, буду благодарна Вам за подписку, лайки и комментарии ❣️