Найти тему

"Жизнь в России без воды и газа" - что российский блогер-эмигрант рассказывает полякам о России

24K прочитали

За последнее время n-ое количество россиян уехало из России в поисках "лучшей жизни". И чтобы доказать, что уехали не зря, они делятся впечатлениями о своей бывшей родине. Мне кажется, нам стоит знать, какими именно.

Собственно, бороздя просторы интернета я наткнулся на ютуб-канал Viacheslav Zarutskii (144 тысячи подписчиков), где он рассказывает про свой отъезд из России.

"В данный момент я нахожусь в Польше и зарабатываю на жизнь тем, что монтирую видео для компаний и блогеров".

И выпускает видео о России на польском языке. С достаточно провокационной подачей.

К примеру, одно из видео названо "Życie w Rosji bez wody i gazu" (Жизнь в России без воды и газа). Ссылка кликабельна. Здесь за основу был взят сюжет телеканала "Русский север" о создании полоскалок за счёт местного бюджета в Великом Устюге и сюжет "Редакции" об отсутствии газификации у ряда жителей Красноярска, которые вынуждены топить дома углём.

За последнее время n-ое количество россиян уехало из России в поисках "лучшей жизни". И чтобы доказать, что уехали не зря, они делятся впечатлениями о своей бывшей родине.

А вот как кратко он его анонсирует:

В этом видео я объясню, как миллионы россиян живут в России без газа и канализации. Я также покажу, как они стирают одежду в реке.

Ниже представлены комментарии зрителей его ютуб-канала.

Дмитрий Боровков (26 лайков, комментарий на русском языке):

  • Понимаю, что автор - пламенный пропагандист и агитатор, но зачем этот идиотизм с ПОЛОСКАЛКАМИ?
  • - Что стираете? - ПОЛОВИКИ и КОВРИКИ (то есть, то, что НЕ ВЛАЗИТ В СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ либо с крупными частицами грязи, которые могут засорить канализацию). Разумно пыль и частицы почвы не выбивать в воздух около жилища, а осадить на речное дно.

Viacheslav Zarutskii (480 лайков, ответ на прошлую реплику):

  • То есть для тебя это прям нормально? в 21 Веке стирать ДАЖЕ ковры в речке? И не нужно говорить, что это деревня, в которой нет денег для химчистки. Открыть одну химчистку на всё село это вообще не проблема. Я молчу про пылесосы, которые у каждого есть. А полоскать ковры в речке, в то время когда мир уже на электрических машинах передвигается и в космос летает - это бред. И я не пропагандист и агитатор, я просто показываю правду о том, как люди в России живут. Если эта правда режет глаза, то можешь не смотреть.

Krzysztof Dobrzyn (483 лайка):

  • Вот так выглядит МИР, когда люди не видят, как живут другие. Для них это норма. Драма для нас!

Marta Delius (1 лайк):

  • Я понятия не имел, что там так. Хорошо, что ты в Польше. Приятного пребывания в нашей стране и счастья в жизни. Спасибо за видео, которыми вы делитесь.

Michael Ave (7 лайков):

  • Я был в России в 2012 году в Санкт-Петербурге и Москве, я понятия не имел, что такое настоящая Россия, кроме этих больших городов европейского уровня.

Pawel Tyka (55 лайков):

  • Одним словом: 36 миллионов россиян живут как пещерные люди. Так что неудивительно, что сиденье для унитаза как и сами унитазы являются сейчас такими ценными трофеями. Очень приятный материал.
За последнее время n-ое количество россиян уехало из России в поисках "лучшей жизни". И чтобы доказать, что уехали не зря, они делятся впечатлениями о своей бывшей родине.-2