У ТЧГ мы узнали что поездов тут не много - около 3 пар в сутки. Да, с такой частотой движения поймать что-то на перегоне не представлялось возможным, однако мы решили рискнуть. Пошли за северную горловину. По пути сняли стоящий на отправление резак состоящий из двух 2ТЭ10, один из них знакомый 2ТЭ10У-0209:
Проходя по мосту, сняли пришедший только что дефектоскопом 2ТЭ10М-3338Б:
Но только мы дошли до северной горловины, как были задержаны, первый и последний раз за всю поездку, сотрудниками ЛОВДТ, за хождение по путям. Развлечение продолжалось для нас с Игорем часа полтора, для Жени - больше двух На то, как говорится, его воля.
А мы, пока Евгений, прочищал мозги ловдтшникам, вплоть до их начальника, пошли на перегон в сторону Абакана, потому как пока мы сидели в ЛОВДТ на станцию вполз грузовой с 2ТЭ10М в голове со стороны Ачинска. Отцепляться от поезда локомотив не спешил, поэтому мы сделали выводы, что поезд пойдет дальше просто со сменой бригады. Женя подтянулся уже к самому отправлению.
2ТЭ10М-3043 отправляется со станции Ужур на перегон Ужур - Учум:
Секция тепловоза 2ТЭ10М использует подъездной путь в ЗАТО Солнечный для манёвров:
Пора идти к вокзалу, так как подкатывал вечер и скоро должен был подойти наш поезд Красноярск - Абакан, поэтому мы закупили некоторой еды и забрали рюкзаки из камеры хранения.
Некоторые виды посёлка Ужур в районе станции и вокзала:
По станции Ужур происходит скрещение поездов Красноярск - Абакан и Абакан - Красноярск.
Еще было светло и немного поснимал на видео. В том числе Копьёвский туннель и красивые кривые перед ним:
*Это оригинальный текст 2007 года с небольшими исправлениями и воспринимать все даты и отсылки по времени нужно исходя из этого.