Найти в Дзене
Плёнки и винил

Что Роджер Уотерс думал о музыке 1970 года (2)

Это вторая часть публикации, в которой Роджер Уотерс даёт свои оценки музыкальным произведениям, увидевшим свет в январе 1970 года. Перевод из «Мелоди мейкер» того же года. Сначала лучше прочитать первую часть: в ней Роджер объясняет, почему Сид Баррет – гений, а Black Sabbath напоминают американские детективные сериалы. А здесь мы узнаем, почему он посмеялся над группой Фила Коллинза и песней будущего сооснователя The Alan Parsons Project (Эрика Вулфсона из Art Movement). Боже мой! Что за прикол? Я думаю, этими словами можно подвести итог. Надеюсь, я не забегаю вперёд. Для начала, мне не нравятся гармонии вокала. Для меня это довольно сиропно. Не верю, что текст написан всерьёз. Должно быть, там заложена какая-то ирония. Он слишком надуманный. Если честно, я думаю, это искренняя попытка обратиться к воображаемому настроению публики, которого на самом деле не существует. Вся эта пасторальная часть почерпнута из всего, что выходило последние пять лет, и кое-как сляпана. Вторая часть зву

Это вторая часть публикации, в которой Роджер Уотерс даёт свои оценки музыкальным произведениям, увидевшим свет в январе 1970 года. Перевод из «Мелоди мейкер» того же года. Сначала лучше прочитать первую часть: в ней Роджер объясняет, почему Сид Баррет – гений, а Black Sabbath напоминают американские детективные сериалы.

А здесь мы узнаем, почему он посмеялся над группой Фила Коллинза и песней будущего сооснователя The Alan Parsons Project (Эрика Вулфсона из Art Movement).

Боже мой! Что за прикол? Я думаю, этими словами можно подвести итог. Надеюсь, я не забегаю вперёд. Для начала, мне не нравятся гармонии вокала. Для меня это довольно сиропно. Не верю, что текст написан всерьёз. Должно быть, там заложена какая-то ирония. Он слишком надуманный. Если честно, я думаю, это искренняя попытка обратиться к воображаемому настроению публики, которого на самом деле не существует.

Вся эта пасторальная часть почерпнута из всего, что выходило последние пять лет, и кое-как сляпана.

Вторая часть звучит очень в духе Эллингтона, хотя остальное – нет. Мне очень нравится такая разновидность музыки, но я не знаю, что о ней сказать. Эта такая вещь, что под неё хочется показывать пантомимы.

Это правильная скорость? Что ж, в начале они практически «сняли» бас из Loving Feeling, песни Righteous Brothers. Потом это звучит как копия Джими Хендрикса, но пропущенная через дешёвый динамик. Из-за всех этих аллитераций в тексте похоже на то, что мог написать Питер Таунсенд... когда ему было четыре года. Очень нескладно.

  • Кстати, вот публикация об этой группе:

Понятия не имею, кто это: может быть одна из пяти миллионов групп. Это старая идея: взять артистов (с большой буквы А), песню (с большой буквы П), написанную популярными композиторами-песенниками (с больших букв П, К и П) с мелодией (с большой буквы М) и смешать это всё вместе. И что же получится? Куча хрени. Это другая сторона поп-музыки. Это то, к чему приходят все исполнители, которые считают, что хорошо звучат. Это всё бессмысленно, не о чем говорить.