Это вторая часть публикации, в которой Роджер Уотерс даёт свои оценки музыкальным произведениям, увидевшим свет в январе 1970 года. Перевод из «Мелоди мейкер» того же года. Сначала лучше прочитать первую часть: в ней Роджер объясняет, почему Сид Баррет – гений, а Black Sabbath напоминают американские детективные сериалы. А здесь мы узнаем, почему он посмеялся над группой Фила Коллинза и песней будущего сооснователя The Alan Parsons Project (Эрика Вулфсона из Art Movement). Боже мой! Что за прикол? Я думаю, этими словами можно подвести итог. Надеюсь, я не забегаю вперёд. Для начала, мне не нравятся гармонии вокала. Для меня это довольно сиропно. Не верю, что текст написан всерьёз. Должно быть, там заложена какая-то ирония. Он слишком надуманный. Если честно, я думаю, это искренняя попытка обратиться к воображаемому настроению публики, которого на самом деле не существует. Вся эта пасторальная часть почерпнута из всего, что выходило последние пять лет, и кое-как сляпана. Вторая часть зву