«Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.» Рим 13:3-4
Современным обществом развитого материализма правят некие предустановленные «демократические» стереотипы, в силу чего большинство современных «избирателей», никогда не задумываются над тем, на чем основана их вера в необходимость т.н. «сменяемости власти*», через регулярно проводимую процедуру демократических выборов. Тех самых «выборов», которые никто из т.н. избирателей не в состоянии контролировать. Многие полагают, что выборы — это нечто сродни ментальной революции, типа приходит к управлению страной другая команда (оппозиция) и политика страны меняется на полностью противоположную...
Разумеется — это не так! Если бы люди не были столь доверчивы, то легко бы могли проследить, что никакой «сменяемости власти», путем «демократического волеизлияния» не бывает. А редкие исключения из этого правила, лишь подтверждают само правило. Система власти давным-давно уже отлажена таким образом, что меняются лишь публичные политические фигуры, озвучивающие некие ни к чему не обязывающие "партийные программы", в то время как сама власть, остается в прежних руках. По сути, власть остается такой же властью какой и была прежде.
Очевидно, что для т.н. радикальной смены "правящего курса", необходима длительная подготовка, необходимо достаточно долгое нахождение власти в руках сторонников обновления, в то время как демократическая, коротко-цикличная "сменяемость власти", уже сама по себе, априори исключает такую возможность, отцы-основатели демократии, наперед позаботились об этом.
Реально власть меняется только в результате тщательно спланированных революций, военных переворотов, политических убийств, придворных заговоров, масштабных природных катаклизмов, военных катастроф, ментальной экспансии (например, путем экспорта демократической идеологии) и т.п. В общем суть ясна.
Что здесь принципиально важно для общечеловеческого понимания? Прежде всего то, что сама по себе «сменяемость власти», не является сколь-либо самобытный необходимостью! Если действующая власть соответствует своему изначальному предназначению, тому которое указано Апостолом в послании к римлянам (Рим 13:3-4), то и не будет никакой необходимости в «смене» именно такой власти. Более того, только наполненная именно таким внутренним содержанием и функционалом власть (вне зависимости, от ее внешней формы) имеет свое преемство от Творца и обладает всеми атрибутами подобающей властной суверенности.
И наоборот, страна в которой происходит регулярная демократическая чехарда со сменой «правящих» политических фигур, но при этом сама «переходящая власть» по-прежнему остается страшна для добрых и «добра» для злых, несет на себе явную печать колониального режима**. Поскольку такая страна управляется вовсе не теми лицедеями, за которых голосуют (пребывающие в демократических иллюзиях) «избиратели», но управляется исключительно теми, кто, оставаясь в «политической тени», придумал и руководит «демократическими процедурами».
Более того именно в интересах теневых правителей и осуществляется непрерывная сменяемость власти в колониях, чтобы никому из временно-избранных президентов не пришла в голову сама идея обретения его страной реального суверенитета, либо не достало времени на полноценную подготовку удачного восстания против теневой Митрополии.
_________
* Как, впрочем, большинство избирателей, никогда не задумываются и над тем, что такое власть, по существу, и какова ее существенская функция в человеческом социуме. Подробнее, о природе власти, см. в моей книге «Энергия Любви»
** Речь идет о сменяемости именно колониальной власти, поскольку подлинная теневая власть - властная монополия в самой правящей Митрополии, как и в прежние времена, остается неизменной и передается исключительно по наследству.