Найти тему

Семейные тайны (4)

121 прочитал

Дарья

Впереди возник огненный столб.

Он двигался навстречу какими-то зигзагами. Но не дойдя метров двадцати до нас, рассыпался по земле искрами.

Искры погасли, превратившись в пепел, и сначала рассыпались по земле. Но через минуту-другую стали подниматься и соединяться в какую-то фигуру. Сначала она напоминала глаз. Потом изображение плавно перетекло в нос, следующим появился застывший в немом крике рот. Господи, сюр какой-то!

А потом вихрь соединил пепел в один большой шар, который в одно мгновение превратился в фигуру женщины.

- Долго выкаблучиваться будешь? - не выдержав, фыркнула баба Аня.

Я видела, что мои бабульки не выглядели испуганными.

Женская фигура оживилась, наполнилась цветом и жизнью. Перед нами стояла Глафира, надо понимать.

Я появилась на свет, когда она уже ушла из семьи, поэтому видела ее только на фотографиях.

- Чего припёрлись? - захрипела она.

- Как всегда, сама вежливость! - вступила Ба. - Что и в избу не пригласишь? Чаем не напоишь? Притомились мы, тебя разыскивая.

- Нечего по моим мирам шляться!

- Ты их захватила что ль? - вздернула брови баба Аня.

- Что ль, - передразнила Глафира. - Не вернусь я домой! Мне и здесь хорошо. Стешку в помощницы взяла. Научу ее всему.

- Где она? Отпусти ее! - вступилась я за соседку.

- Кто ж ее держит? Сама захотела остаться.

- Долго твой морок держится, однако, пора и честь знать! - Ба отступила шаг назад и со всего размаху кинула в сестру пузырек с зельем оборота.

Вспыхнул огонь, все заволокло дымом, а когда он развеялся, перед нами стояла... Стеша.

Ба присвистнула, я ахнула, и только баба Аня молча лицезрела молодую девушку. Красавица, что и говорить.

Я было кинулась к ней, но Ба мне преградила дорогу:

- Мы ещё не знаем, настоящая она или это Гарпия Глашка.

Мне вдруг нестерпимо захотелось снять очки.

"Здесь все не так, как кажется!" - сказала Ба при входе в этот мир.

Я приподняла очки и в изумлении застыла. За фигурой Стешки виднелись два бестелесных призрака Стеши и Глафиры.

- Стешкино тело занял кто-то другой! - закричала я.

Сестры сорвали очки и разглядывали открывшуюся картину.

Стешка, или кто там в ней сидел, зловеще расхохоталась, обернулась Гарпией, взмыла вверх и улетела.

Ба подошла в призраку Глафиры и вздохнула:

- Допрыгалась, дурища? Кому так сильно доверилась?

- Дочери своей, - прошептала она. - Страшненькой родилась, вся в меня. Как увидела Стешку, глаза загорелись и давай искать в мирах обряд по обмену телами.

- А ты почему бестелесая? - покачала головой баба Аня.

- Для ритуала нужно было живое тело, вот она и взяла мое.

- Эх, Глашка! Веди к дому! Наворотила делов-то, теперь расхлёбывай.

Около часа шли мы за призраками. Наконец, достигли избушки.

На полу лежали два тела - матери Глафиры и ее дочери.

Мда, она, действительно, была не красавица.

Ба пощупала пульс у Глашки и вскинулась:

- Она ещё жива! Обмен не вступил в свою силу. Живо говори, куда полетела твоя дочь!

- В сарае поди прячется, сил у нее немного сейчас.

Баба Аня достала пузырек, кинула его в молодое тело. Когда дым развеялся, на ее месте стоял пенёк.

- Ты что? Ополоумела? - возмутился призрак Глафиры.

- Если она родную мать не пожалела, то что же она с нами сделает? - огрызнулась баба Аня.

Ба тем временем прочитала заклинание, и призрак Глафиры втянулся в ее тело.

- Сиди здесь, и не пускай Стешу за нами, - приказала мне Ба.

- Интересно, как я её задержу? - больше всего разозлило то, что меня, как всегда, не взяли в самую гущу событий.

- Молоко ещё... - начала было Ба, но сестра дернула ее за руку, и они поспешили в сарай.

Что там произошло, я так и не узнала, только через несколько минут они внесли в дом тело Стеши. Ба снова прочитала какое-то заклинание и призрак нашей соседки занял положенное место.

- А что произошло с душой дочери Глафиры?

Баба Аня разжала ладонь и встряхнула ее над пеньком. Сиреневые искорки влетели в дерево.

- Надолго она тут останется? - я ей не завидовала.

- Пока не поумнеет. Нам домой пора.

- Глафира тут останется? Она так и не пришла в себя, - я нерешительно топталась возле ее тела.

- Через сутки придет в себя, и вернётся когда захочет. Берём Стешу и выходим во двор.

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал:)
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал:)

Тело девушки положили на землю. Ба очертила круг, кинула зелье, и мы вчетвером очутились в нашем подвале.

Вот так закончилось еще одно мое приключение в наших мирах.

Спасибо, что были со мной!

Благодарю за лайки и комментарии!

Начало здесь

2 часть здесь

3 часть здесь

Про первое приключение Дарьи здесь