Найти тему

Бумеранг добра или желания сбываются. Как я подвернула ногу и отдавала вещи нуждающимся

Последние годы я стала замечать, что совершённое мною добро возвращается сторицей. А если со мной случилась неожиданная неприятность, то судьба потом компенсирует вознаграждением.

Сначала я на это не обращала внимание. Но потом, проанализировав закономерность, намеренно совершала добро и ждала от Вселенной отдачи. Ну прям как на марафонах желаний Блиновской 😂😝

Ноябрь. С днём октябрьской революции что ли 💐
Ноябрь. С днём октябрьской революции что ли 💐

Ровно 6 лет назад, аккурат перед 1 сентября события "первыйразвпервыйкласс", дома я подвернула ногу. Сначала думала, что всё пройдёт. Но нет, наступить на ногу я вскоре не смогла и прыгала. Бросилась читать в интернете, что делать. Вывиха точно не было, так как я бы уже взвыла. Сильный ушиб.

Лечилась я сама, делала примочки и компрессы. Кульгала ровно месяц и проклинала всё на свете. Очень неудобно заниматься домашними делами и тем более ходить по улице. Нужно подготовить ребёнка в школу, погладить, провести-забрать. На первое собрание я тоже пошла прихрамывая.

За что мне это – мысленно вопрошала я. Что-то плохое сделала или кто-то проклял. А проклинать меня есть за что. Честная, справедливая, не подхалимничаю, на страже порядка, не даю нарушать свои права и ребёнка. Эх... Много всего передумала.

Но вот в погожий сентябрьский денёк бабьего лета мне приходит СМС: вы выиграли 1000 byn в "Удача в придачу". Ехуууу 💃

Всех победителей приглашают на фуршет и концерт. Было очень приятно получить деньги и хорошо провести время. Я купила себе новый смартфон и отложила деньги в кубышку.

Лежит на память
Лежит на память

Раньше в Беларуси была популярная интернет-площадка Секонд, где продавали вещи новые и б/у. Это был не просто сайт по продаже, а целое сообщество с отзывами, полезными форумами и друзьями.

Ребёнок растёт, а вещи и детские товары там можно легко продать лично при встрече или почтой.

Как-то решила я отдать пакет взрослой одежды. Откликнулась женщина из сельского поселения и попросила выслать почтой для своей соседки. За пересылку она заплатила и я отправила. Спустя месяца три решила заглянуть к ней в профиль и увидела на продаже свои вещи.

Очень сомневаюсь, что она их продаст хоть за сколько-то. Они вышли из моды и на очень худенькую девушку – реально только даром отдать для нуждающихся из деревни.

После этого я решила не отдавать вещи всем подряд желающим. На этом же сайте нашла волонтёра, которая собирала по квартирам вещи и отвозила в фонд. Помню передала зимнюю детскую куртку и комбинезон, когда шёл сбор для Украины (там были боевые действия после отделения ДНР и ЛНР).

Мечтала побывать на концерте Камеди Клаб и получила бесплатные билеты на шоу ХБДС в Минске 🤩
Мечтала побывать на концерте Камеди Клаб и получила бесплатные билеты на шоу ХБДС в Минске 🤩
К сожалению, такой популярный сайт был выкуплен и закрыт. Это сделали владельцы новой площадки по продаже товаров, которая до сих не получила славы былого Секонда. Вещи продаются плохо, люди площадке не доверяют, не хотят делать предоплату, чтобы купить почтой.

Но суть в том, что я многократно отдавала пакеты детских вещей. И, хотите верьте или нет, связывайте с невидимой отдачей Вселенной или нет, но почти сразу я получаю вознаграждение – выигрываю призы, получаю хорошие известия, мне предлагают легко подзаработать или вовсе у меня покупают вещь, которую я долго не могла продать.

Поняв такую закономерность, подумала, отдам-ка я пакет детских игрушек бесплатно. Что будет? Уже прям интересно, как это работает. И через пару дней я выиграла аж 5 призов😌

Не буду хвастаться всеми своими вознаграждениями. Я уверена, что всё, что я получала хорошее бесплатно – абсолютно заслуженно. Я отдаю вещи нуждающимся, хотя сама не богатая и даже не средний класс. Не прохожу мимо людской беды – чем могу, тем и помогу. Посторонним людям могу дать дельные профессиональные советы.

Чтобы что-то получить бесплатно, тоже надо предпринимать какие-то действия. В том же розыгрыше, нужно купить промо-товар, в конкурсе – поставить лайк, упомянуть друга, сделать поделку, придумать что-то и написать/опубликовать.

Поэтому – не сидим на месте, а делаем 😊