Найти тему
Деловой этикет

Советы по ведению телефонных переговоров для соискателей

Хотите ли вы добиться приглашения на собеседование или просто узнать о имеющихся вакансиях, вам пригодятся наши советы (см.также главу 23).

Правильное отношение. Будьте дружелюбны и открыты во время разговора. Никогда не злитесь на то, что человек, от которого вы ожидаете услуги, не перезвонил вам. Всегда старайтесь беречь время других людей. Говорите прямо, вежливо и по делу.

Лучшее время для звонка. Обычное лучшее время для звонка - с 8.00 до 9.00 и после 16.00.

Фильтрация звонков. Не пытайтесь подружиться с человеком, который занимается фильтрацией звонков. Ведите себя дружелюбно и позитивно. Если вы покажетесь секретарю или помощнику агрессивным или холодным, то наверняка найдутся причины отложить ваш звонок. Скажите, что вы понимаете: человек, которому вы пытаетесь дозвониться, очень занят. А потом спросите, в какое время будет удобнее с ним связаться. Обязательно поблагодарите секретаря или помощника в конце разговора - вне зависимости от результатов. Если вам удалось добиться успеха, то искренне поблагодарите ещё раз - секретарь или помощник этого заслуживает.