В Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России за текущие сутки поступило 102 звонка. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 10 387 обращений.
Специалисты «горячей линии» помогают заявителям, оперативно отвечают и решают возникающие у граждан вопросы. Супруга одного из добровольцев, который продолжительное время не выходит с ней на связь, обратилась с целью получения информации о его состоянии и местонахождении. В результате проведенной работы установлено, что данный военнослужащий в связи с заболеванием направлен в медицинское учреждение Министерства обороны Российской Федерации. Адрес и контактная информация военного госпиталя доведены до жены военнослужащего.
На «горячую линию» обратилась мать одного из мобилизованных в конце октября гражданина с просьбой организовать прохождение ее сыном военно-врачебной комиссии в центре подготовки, где он сейчас находится, в связи с тем, что только сейчас пришло заключение МРТ, по результатам которого выявлена патология в коленном суставе. На основе представленных матерью мобилизованного подтверждающих документов, а также рапорта военнослужащего командованием воинской части принято решение о направлении его на медицинское обследование с целью вынесения решения о годности к военной службе.
По всем обращениям специалисты «горячей линии» Минобороны России проводят подробные консультации граждан в круглосуточном режиме, при необходимости оказывается содействие в решении проблемных вопросов.