Итак, давайте еще раз. Как я играл в Road 96, 2 эпизод.
Итак, второй эпизод стартовал с выпуска новостей Сони Санчез, где самой важной информацией стала рубрика о пропавших подростках, в которой сообщили о каком-то подростке, пытавшемся пересечь границу в кузове грузовика. Его побег оказался неудачным, и его схватили. Если вы помните, то в конце первого эпизода мы также пытались пересечь границу в грузовике. Я надеюсь, что в этом репортаже не шла речь о нашем прошлом протагонисте...
Дальше нам на выбор предложили несколько безличных аватаров, из которых нам следовало выбрать одного для последующего управления им. Поскольку ни имени, ни фото лица к выбору не прикладывалось, пришлось выбирать методом научного тыка. Итак, новый персонаж выбран, осталось только отправиться в путь!
Первая серия второго эпизода под названием "Разные миры / Worlds apart" начинается в машине, мы в лице нашего протагониста едем вдаль на автомобиле по дороге с облаками.
За окном проплывают облака, другие автомобили. Забираем из бардачка 3 монеты, коллекционный предмет в виде кассеты с заднего сидения.
Включаем радио, чтобы не так скучно было колесить с «Чарли в поисках Америки». И только после этого начинается сюжет данной миссии.
Т.е. чисто теоретически мы могли так вечно бороздить просторы рисованной пустынной местности, если бы не включили радио. И, что самое интересное – сама игра не дает нам подсказок – мол, включи и можешь ехать дальше. После включения радио через какое-то время под колеса нашей машины с криками "Я знаменитость" бросается женщина, которую мы несколькими минутами ранее наблюдали по телевизору во время заставки ко второму эпизоду.
Открывать ей мы не торопимся, ведь мама запрещала разговаривать с незнакомцами, но вечно мы так стоять не можем, поэтому приходится все-таки поговорить с ней, ведь она не отходит от машины.
Соглашаемся ее подвезти за символические 30 монет.
Во время поездки она себя начинает достаточно неприятно вести: косвенно оскорбляет нас и позволяет отпускать нелицеприятные комментарии.
Но наша "звезда" на этом не останавливается - она требует включить музыку и требует найти такую песню, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась. После того, как она нашла песню себе по душе, она устраивает дикие пляски на заднем сидении. До добра это конечно, не довело, и данный персонаж вылетает из салона на скорости около 80 миль в час.
После этого, как ни в чем не бывало, отряхивается и садится обратно в салон, уже на переднее сидение, где начинает вести с нами более дружескую беседу. В частности, рассказывает свою личную историю, благодаря которой мы начинаем её в чем-то поддерживать и лучше узнаем ее как персонажа. Мы успешно подвозим ее до пункта назначения, она нам даже дает еще 30 монет на чай, и на этом мы с ней прощаемся.
Если бы не неуважительное начало… В конце мы достаточно тепло общаемся и зла на нее не держим. Высаживаем ее и отправляемся дальше навстречу приключениям.
Во второй серии второго эпизода под названием "Никаких уступок / No Concession", нас встречает небольшое видео про девочку Зои, которую мы уже встречали в прошлом эпизоде, как она путешествует и ее подбирает небольшой фургон.
После заставки мы обнаруживаем себя в салоне этого фургона вместе с Зои. В салоне также находятся мужчина и женщина, по всей видимости, это муж и жена. По пути мы мило беседуем с нашими попутчиками о жизни, о взглядах. Зои делится с нами своей личной историей. Она доверяет нам свой плеер и предлагает нам сыграть в игру.
Сразу видно, что в этой игре она суперпрофессионал и шулер. Она объясняет, что победа присуждается тому, кто первым сложит в ряд 4 кружка. В итоге она сама себе присуждает победу, собрав в ряд всего 3 кружка. Мы не говорим ей о низком уровне её знаний математики и продолжаем беседу.
В ходе поездки данный фургон останавливает полицейский.
Беседу с ним ведут владельцы автомобиля, и нам с Зои нужно просто молчать, но кто-то держать язык за зубами явно не умеет. В итоге из-за ее некорректных высказываний ее забирает этот полицейский в участок, нам предлагают выбор – помочь ей или же нет. Но, когда наших бьют, обязательно нужно вмешиваться, да и не по-христиански это было, если бы мы не попытались хотя бы ей помочь.
В итоге наша задумка не увенчивается успехом, но мы по крайней мере, пытались. В итоге Зои все равно увозят на полицейской машине, и наши недавние шоферы также уезжают, и мы остаемся одни на дороге в ночном лесу.
Третья серия второго сезона под названием "Бесконечность / Infinity" стартует на обочине дороги. Мы продолжаем движение вперед, находим глазами гору, которая поразительно напоминает гору из мультфильма "Король лев".
У нас есть только одно направление движения - вперед. Далее по дороге мы натыкаемся на полицейский автомобиль и женщину в форме, у которой возникла проблема с колесом, мы вызываемся ей помочь.
Мастерски, путем нажатия нескольких кнопок мы снимаем колесо и устанавливаем запаску.
Далее нам предстоит потрясающее по накалу занятие, а именно начачивание колеса при помощи насоса.
Мы успешно справляемся с этим нехитрым занятием, и внезапно начинается дождь. Вместо того, чтобы пригласить нас в теплый салон автомобиля, наша внезапная спутница зовет нас под дерево.
Там у нас завязывается диалог, в ходе которого мы узнаем о ее горе. Оказывается, ее приемный сын, которого она извлекла из-под завала в 86 году, ушел из дома из-за того, что она решила ему рассказать, что она не настоящая мать, а местоположение его настоящих родителей доподлинно неизвестно. Мы даем ей ряд бесценных советов. Далее ее вызывают по рации.
И она удаляется на своей красивой машине, а нас оставляет мокнуть под дождем, даже не предложив подвезти нас хотя бы до населенного пункта. За неимением особого выбора мы ловим попутку и следуем дальше за своей целью.
В четвертой серии второго эпизода под названием "Во всём виноват дождь / Blame it in the Rain", мы оказываемся в салоне грузовика, совместно с Джоном, которого мы встречали уже в самой первой серии первого эпизода.
Он нам дарит кассету, мотивируя это тем, что эти записи тоже должны путешествовать.
Далее мы ведем с нами диалог и высказываем претензию, что мы за два часа путешествия ни слова друг другу не сказали.
Потом начинается самое страшное... То, что ни один человек в мире не хотел бы испытать на себе. Представьте себе: ночь, дождь, извилистая дорога, а наш водитель... уснул. Прямо за рулем уснул.
Мы предпринимаем попытки разбудить его и включаем приемник. Уговариваем его отдохнуть и поспать, на что он апеллирует тем, что он везет очень важный груз, и его необходимо быстро доставить. Мы конечно, с пониманием относимся к этому, но все равно не хочется рисковать жизнью ради посылки. Он предлагает нам поспать, и мы соглашаемся, поскольку путь нам предстоит неблизкий, и отдых не помешает.
Мы просыпаемся. Неизвестно, сколько прошло времени, час, два или больше, а наш водитель опять храпит за рулем!
Да что это такое! Будим нашего горе-водителя с помощью волшебной кнопки.
Он нас приглашает залезть назад и приготовить ему коктейль. Залезаем, осматриваемся вокруг – там достаточно много фотографий, по всей видимости, из разных временных промежутков его жизни. Он нам рассказывает историю своей любви.
Поскольку мы люди достаточно сентиментальные, нас его рассказ трогает до глубины души, но мы должны сделать то, для чего нас сюда позвали, а именно приготовить коктейль, чтобы он опять не уснул! Глаз да глаз за ним нужен!
Находим рецепт его супер-коктейля: оказывается, для его приготовления нам необходимо всего три ингредиента: женьшень, огурец и кофейные зерна.
Это все нужно смешать и коктейль готов. Проделываем эти нехитрые манипуляции и передаем напиток страждущему. После этого он становится заметно бодрее и дарит нам способность "Знак живучести", что увеличивает наш запас сил на две единицы.
И в бодром расположении духа он нас подвозит практически до границы. Мы благодарим его. А наш путь лежит дальше.
Заключительная - пятая серия второго эпизода нас застает на обочине дороги за 9 километров от границы.
Не спеша мы отправляемся в путь мимо водопада. По дороге видим пещеру и решаем в этой пещере передохнуть, поскольку нашли подходящий шалаш.
После этого выходим из пещеры и отправляемся дальше, и выходим на старый знакомый блокпост.
Отправляемся к торговцу, который советует перейти границу, взобравшись на гору.
Решаем рискнуть, и идем искать тропу, про которую он говорил, находим ее и начинаем свой подъем. Сначала все идет достаточно легко и беззаботно: мы находим оставленные кем-то крекеры и забираем с собой.
Дальше нас ждет первое более-менее серьезное испытание. Нам нужно либо пройти по доске через обрыв, либо перепрыгнуть. Мы решаем все-таки перейти по доске и не прогадываем с этим планом – нам удается успешно перебраться на другую сторону.
Следующим испытанием становится дождь, который мы решаем переждать в пещере, поедая крекеры. Далее мы находим остатки взрывчатки, которая тут находится с 86 года (видимо, в тот год она почему-то не сработала, и ее так и не сняли).
Карабкаемся наверх и обнаруживаем самодельную кровать над пропастью. Никому не пожелаешь спать над бездной, но игра нам другого выбора не дает, и приходится перебороть страх и все-таки уснуть.
За ночь с нами ничего не случается, мы успешно просыпаемся и продолжаем наш переход.
Дальше мы начинаем спускаться, видимо, уже с другой стороны горы. Нам это удается, в конечном итоге мы натыкаемся на веревку, и с помощью нее успешно спускаемся вниз.
На этом второй эпизод закончился. Я надеюсь, что мы все-таки успешно выполнили свою миссию, и у нас все получилось, иначе все это было зря. В целом второй эпизод получился, как мне кажется более разнообразным, как минимум из-за физических упражнений в третьей и пятой миссии, также благодаря кулинарному мастер классу в четвертой серии. Те персонажи, которых мы уже встречали в первом эпизоде более детально открылись нам во втором. Кто знает, что будет в третьем эпизоде? Покажет время.