Найти тему

Эксперты уверены – экостандарт Евро-7 «похоронит» легендарную «механику»

Буквально через пару лет – в 2025 году – Европейский Союз будет вводить новые, более жесткие нормы экологического стандарта для всех автомобилей, без исключения. Речь идет об экостандарте Евро-7 для дизельных и бензиновых авто.

Эксперты в один голос утверждают, что такое решение «похоронит» механическую коробку переключения передач в прямом смысле слова. Более того, это приведет к необходимости переоснастить и модернизировать производство дизельных и бензиновых авто. Эксперты уверены, что такое решение повлечет именно такие последствия. И этому есть весомые аргументы.

Стандарт Евро-7 - нужен или нет?
Стандарт Евро-7 - нужен или нет?
Если Евросоюз все-таки решит воплотить свои планы в жизнь, то все автомобили нужно будет оснащать исключительно автоматическими коробками передач. Объясняется это тем, что «автомат» в данном случае является единственным вариантом, который позволит в точности определять изменение скорости движения автомобиля и быстро оптимизировать количество необходимого горючего, а также фиксировать уровень вредных выбросов.

И вроде бы все понятно, все логично, но.… Как быть владельцам «стареньких» дизельных и бензиновых авто после введения подобных новшеств? Ведь о государственных программах поддержки автомобилистов или помощи в замене автомобилей на «инновационные» авто – речи не идет.

Более того, прогноз у данной инициативы довольно печальный. Эксперты утверждают, что в таких условиях автомобили будут передвигаться, будто под воздействием определенных препаратов. Как видите, оптимизма маловато будет.

А теперь давайте проведем «красную линию» и сравним действующий экостандарт с предполагаемым. Так, стандарт Евро-6, который Евросоюз ввел в 2015 году (обновления проводились в 2021 году, после чего появился Евро-6D), предусматривает величину уровня выбросов оксида азота на любых автомобильных моторах не более чем 80 мг/1 км. Именно этот стандарт сегодня действует в Европе.

Насколько оправдано введение стандарта Евро-7?
Насколько оправдано введение стандарта Евро-7?

В свою очередь экостандарт Евро-7 предполагает, что уровень выбросов оксида азота на автомобильных моторах должен быть не более чем 30 мг/1 км. Как видите, планируется снизить этот показатель практически в 2.5 раза. Но и это еще не все. Предполагается, что новый стандарт позволит сократить выброс в атмосферу твердых частиц в 6 раз, а также снизить выбросы углекислого газа практически на 65%.

Инициатива интересная. Да и при грамотном подходе позволит защитить окружающую среду от вредных выбросов. Однако остается множество «но»...

А что вы думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.