Таким звуком можно обозначить старющий (по сегодняшним меркам), но, интересный маркетинговый прихват, ушедший в небытие одновременно с приходом великих Интернетов.
А прихват этот запечатлён на постере Калуа с содовой, восьмидесятого года выпуска. И нет, он не про простой миксед дринк, он про книгу с рецептами.
Текст под идолом гласит:
«На лёд: унция Калуа, долить содовой и выжать дольку лайма. Освежает! Так же, как и книга с рецептами коктейлей с Калуа. Рассылаем по почте. Бесплатно».
Вот. Раньше было модно рассылать книжки с рецептами. Потом появились всяческие веб-сайты и прочие социальные сети с хэштэгами и инфльюенсерами и мудрые алко-маркетологи отправили идею рассылки коктейльных книженций в архив.
А мне вот подумалось нынче — может, пора возродить такую славную механику?
У нас вот, например, в Артендере участвуют и домашние бонвиваны. Думаю им было бы приятно обзавестись брошюркой с интересными сочетаниями.
А кофейный ликёр с содовой? Вкусно, да. По мне бы и «Белый Парус» зашёл бы, но Владимир с Антоном будут против. Но, это совсем другая история...